January 30, 2015

Женская интуиция и бои в Зазеркалье

asya_kalyaskina

2015-01-29 22:32 (местное) Выбрать:

(178.34.198.39)

та Бог мой, мы уже привыкли к Зазеркалью )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


imed3

2015-01-30 09:09 (местное) Выбрать:

(31.192.142.152)

Хороший комментарий.
Зазеркалье!
Да, что то в этом есть.
Помните про королевство КЗ?
"Долой кривые зеркала, сожжем разрушим Башню Смерти".
Но тут что то явно другое.
Тут вообще проблема "зеркала", где черное - белое, и - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


asya_kalyaskina

2015-01-30 11:21 (местное) Выбрать:

(94.233.173.111)

Вы что, никогда не читали про то, что в Россия сейчас - страна Зазеркалье? О_о
Просто, когда был Майдан, я в это время сутками подвисала в интернете и на телефоне (с Киевом), а вечером включая телевизор, видела картинку из Киева, что я видела днём он-лайн, а новости были перекручены на 360 градусов... И я акуевала сидела - Зазеркалье.

Помните про королевство КЗ?"Долой кривые зеркала, сожжем разрушим Башню Смерти".Но тут что то явно другое.Тут вообще проблема "зеркала", где черное - белое, и - наоборот.
имхо, тут всё в совокупности. Всё намного сложнее. Здесь (ну вы же в курсе, что в данный момент я проживаю на территории РФ?) выворачивают правду наизнанку и действительно, говорят что чёрный, это белый. :(
"Смотрите, что-то чёрненькое белеется" © мой папа, когда я была маленькая, так говорил. Кто же знал, что эти слова я вспомню спустя лет 25-28...и они будут актуальны как никогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


imed3

2015-01-30 11:44 (местное) Выбрать:

(31.192.142.152)

Поймите (это ОЧЕНЬ ВАЖНО!)
Впервые идея зеркала озвучена нами 14 апреля прошлого года.
Далее идея Зеркала фигурирует в наших материалов чуть ли не навязчиво.
Но нам необходимо поддержка - мы хотели бы понять суть этого феномена более глубинно!
Мы его видим и... не видим!
Не можем рассмотреть.
Мы говорили (это был репост) например о "зеркале Инферно" а впервые применительно к Украине тема Инферно поднята тут (через 5 дней после падения режима)
И далее. Снова тема Зеркала, уже в нашей серьезной аналитике:
http://imed3.livejournal.com/2515054.html и http://imed3.livejournal.com/2792462.html !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)