January 5, 2013

Борис, ты не прав! (с) Попытка смены дискурса: продолжая табачную тему

Мои коллеги прислали мне замечательный материал.
Честное слово в этом материале замечательно решительно все!
Это настоящий памятник.
Памятник инерции мышления. Памятник слепоте человеческой.
И я НЕ ЗНАЮ, почему человек, которого я всегда уважал вдруг падает в такую бездну.
Ужасно, но на моих глазах это присходит за последние двое суток буквально не с ним одним.
Лично я сам уже неоднократно указывал: менять надо именно режим, а не курс. Курс надо корректировать. Но при этом корректировать курс в рамках жесткого рефрейминга. Я об этом говорю тоже.
Все обсуждают коррупцию.Бог бы с ней. Немцов до указанного выше материала - держался в рамках: он говорил о целом комплексе проблем путинизма, и В ТОМ ЧИСЛЕ о ней. Хороший был доклад "Путин. Итоги".
Все там было довольно взвешенно.
Но вот... Дворцы и яхты Путина.
Я бы порадовался новому докладу если бы не полная непонятка методики подачи. Шизофреничность подачи я могу объяснить лишь тем что там ДВА автора. Но если смотреть на текст вцелом...
Борис Ефимыч в материале подписанном и его именем начинает с...
двух графиков.
С дворцами на самом деле НИКАК НЕ СВЯЗАННЫХ.
На первом графике показанно как с 2005 до 2010 года число школ и учителей упало примерно вдвое.
На втором - аналогичные данные о падении числа больниц и поликлиник за тот же период.
Предваряются эти графики словами о "деградации медицины и образования".
Борис Ефимыч в желании понравиться массовке докатился до КРАСНОЙ риторики.....
Это не купит красную аудиторию и весьма разочарует людей которые желают видеть ситуацию реально.
Приводимые им графики не то что не говорят ни о какой "деградации медицины и образования", но и более того ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ ГОВОРЯТ.
Как бы сказал про него товарищ Сталин "пустое увлеченье красивой цифирью".
То есть вопрос в том что - а вдруг сокращение например школ сопровождалось кратным ростом зарплаты. Или ростом ДРУГИХ значимых показателей.
Ну ладно.
Вопрос в другом.
Немцов критикует Путина за дворцы и яхты.
Что ж тут "плохого" то?
Понимаете да?
САМО ПО СЕБЕ - наличие дворцов и яхт поводом для критики может быть ТОЛЬКО... опять же со стороны красных!!!!!
Этот доклад полностью красный. Он написан НЕ ЛИБЕРАЛОМ.
Или, вы уж меня извините ПОЛНЫМ СЛЕПЦОМ.
ТАК смотреть и НИЧЕГО не видеть - это какая то поразительная болезнь зрения должна быть у человека.
Но такую же слепоту на днях (один в личном разговоре, другой публично) проявили и некоторые мои читатели.
Я, как все видят, недавно начал серию публикаций на тему того что нам делать с (в частности) табачным законом.
Вышел на замечательные цифры.
Но меня НЕ ХОТЯТ услышать а цифры НЕ ХОТЯТ УВИДЕТЬ!!!
Точно как Немцов.
Но Немцов, получается, играя в левой парадигме играет наруку режиму!
И те кто живет с закрытыми глазами - ТОЖЕ!
Режиму выгодно что бы народ обсуждал жвачку на тему дворцов и коррупции!
Потому что за этими деревьями люди НАПРОЧЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВИДЕТЬ ЛЕС:1 миллиард рублей ежегодно вытаскиваемых благодаря принятому путинской Думой закону № 87 из карманов населения табачными кампаниями за абсолютно ненужный ему товар .
Оглавление информационного проекта "Недопустимые законы" тут.