January 8, 2013

Абсолютная банная прелесть

Людям в баню отправить что водицы испить.
Меня это всегда забавляло.
И надо заметить что особенно забавляло когда этот "инструмент" применяли в мой личный адрес.
Во первых это всегда очевидный показатель того что у человека аргументы кончились. Особенно когда он используется на "ровном месте", как в данном случае.
Что я сказал хозяйке журнала? Я ее хотя бы обидел? Оскорбил? Огорчил чем то?
Ну да, порушил ее прелестный маленький мирок, в котором живут люди - животные, не понимающие, как можно спрашивать "а зачем?" ПО ЛЮБОМУ поводу.
А ведь именно ЭТОТ вопрос отличает человека разумного от неразумного.
Возьмем того же Олега Кашина лет этак 15 назад. Он писал: и вот к 40 мы вспоминает про старуху с косой - руки трясутся, боль напоминает о том что мы уже не молоды, и говорим себе "у тебя все могло быть".
Вот что он говорил. Но это именно то, почему работу с ним мы назвали "проект Комсомолец", он ругался на "ту же комсу", но рассуждал как старик.
А если бы он задал вопрос - А ЗАЧЕМ сожалеть о прожитом, мы бы сейчас наверное не рассуждали про это.
Вот так он мне запарил голову, что теперь, будучи в отличной физической форме я вспоминаю его тот материал и думаю: А ЗАЧЕМ я его читал?...
Думаете когда я говорю что мне нравится что меня банят, я мазохист?
А вот ни разу. Потому что я не считаю того кто баны использует сильными, и, пожалуй - умными.
Лично я сам делаю так и всех призываю, всегда до последнего стараться верить в человека и до упора аргументировать свою точку зрения.
Ну а назвать меня "троллем", да еще и профессиональным - вообще абсолютный абсурд.