переводы
March 10

-Skyline-3x-| Естественная красота | интервью для проекта scrnsonder, 2016

-Skyline-3x- | Call of Juarez: Bound in Blood | 'This city needs a new hero'

scrnsonder: Скрины Skyline исследуют тонкости применения оттенков с помощью насыщенной цветовой палитры, не отходя при этом слишком далеко от оригинальной сцены.

Расскажи о своём мыслительном процессе во время съёмки. Есть ли у тебя что-то на уме ещё до её начала, или конечный результат преимущественно вытекает из твоего прохождения игры?

Изначально у меня нет конкретного плана. Я просто блуждаю по игре, нахожу сюжет и уже тогда начинаю какой-то мыслительный процесс. Не имеет значения, будь это объект, красивый вид или портрет. Я начинаю экспериментировать на ходу: пытаюсь найти нужный ракурс, уделять внимание свету и теням, и привлекать внимание к фону, так чтобы он сочетался с объектом, и т.д. Всё происходит в рамках моего прохождения.

-Skyline-3x- | The Talos Principle: Road to Gehenna | 'Steel Wave'
-Skyline-3x- | Mind: Path to Thalamus | 'Bridge of the Blocks'

Где ты находишь вдохновение и стремишься ли ты к тому, чтобы передавать множество тем, чувств или эмоций через свои скриншоты?

Меня вдохновляют две вещи: работы других скриншотеров и осознание того, что я делаю это не только для себя, но также и для других людей, кто заинтересован в моих скриншотах. Да, я пытаюсь привнести тематическое разнообразие в мои снимки, стараюсь передать чувства и эмоции. Но так как это сложно, в большинстве случаев это выходит спонтанно.

-Skyline-3x- | Remember Me | Без названия

Какой последний скриншот ты снял? Можешь ли ты описать свой мыслительный процесс; о чём ты думал во время съёмки, отразил ли скриншот твою изначальную идею или тебе пришлось вносить изменения?

Как только я начал проходить эту локацию, меня сразу же привлекла её атмосфера; пустынный город, покрытый туманом, выглядел очень впечатляюще, и я моментально захотел сделать несколько снимков, чтобы передать эту атмосферу города-призрака. Но сам город выглядел очень пустым, и я решил добавить на снимки главных героев игры. У меня есть целый сет с этим местом, вы можете посмотреть его в моём альбоме на Flickr.

-Skyline-3x- | Call of Juarez: Bound in Blood | 'Ghost'

Конкретно на этом снимке я хотел сфокусироваться на входе в город, главном герое и атмосфере этого места. Мне хотелось, чтобы этот скриншот был простым и даже немного минималистичным, только ворота и главный герой, и ничего больше. Да, мне пришлось внести несколько изменений. В цвете этот снимок выглядел не очень впечатляющим, и я решил попробовать сделать его монохромным. С помощью Reshade я сделал новый монохромный пресет, добавил несколько шейдеров и финальный результат меня приятно удивил. Чёрно-белая картинка добавила еще больше атмосферности и силуэт персонажа стал выглядеть отлично на светлом фоне. Со всеми этими мыслями и идеями я делал этот снимок.

Твой подход к съёмке, композиции и фреймингу меняется от игры к игре?

Да, конечно, для каждой игры различный подход и фрейминг. У каждой игры - свой собственный стиль, разные визуальные составляющие и разное содержание. Поэтому я считаю необходимым постоянно изменять свои методы и подходы.

-Skyline-3x- | Bioshock Infinite: Burial at Sea | 'she left, but promised to return...'
-Skyline-3x- | Outlast | 'Bloody Footprints'

Твои скриншоты могут сильно варьироваться по размеру и сильно вытягиваться как по горизонтали, так и по вертикали. Содержание тоже часто варьируется по сложности и детализации — как ты решаешь, какую ориентацию использовать?

Я всегда стараюсь экспериментировать с соотношением сторон, пробую двигаться в этом направлении. Во многом, это всё завязано на ключевом компоненте кадра. Например, если это портрет, подходящем будет вертикальное расположение (такое как 3:4 или 1:2); если это какой-то вид или огромный объект, то я использую соотношение 2:1 или 21:9.

-Skyline-3x- | Mirror's Edge | Без названия
-Skyline-3x- | Niko: Through The Dream | 'Reflection'
-Skyline-3x- | Remember Me | Без названия

Интенсивное использование цвета — постоянно присутствующий элемент на твоих снимках; можешь ли ты рассказать нам как и зачем ты используешь цвет? Чтобы придать особое значение теме снимка, привнести конкретную идею или смысл?

В последнее время я стараюсь использовать не только цвет, но еще и монохром и сепию. Но чаще всего я действительно интенсивно использую цвет. С помощью цвета я могу передать людям всю красоту и уникальность любого объекта или места так, как это выглядит в игре. Мне нравится использовать естественные цвета в скриншотах, но иногда я могу усилить их (с помощью внутриигровых инструментов, таких как SweetFX или Reshade) для большего эффекта. С другой стороны, использование цвета добавляет внимания к скриншотам и усиливает впечатление. Я бы не сказал, что использование цвета сильно влияет на композицию или несёт в себе идею, это скорее визуально воздействует на скриншот.

-Skyline-3x- | Bioshock Infinite: Burial at Sea | Elizabeth ‘portrait’

Существует ли разница в твоих эмоциях и твоём подходе, когда ты снимаешь в цвете или монохроме? С чем ты ощущаешь наибольшую связь и почему?

Нет, подход у меня всегда один, без разницы, монохром ли это или цветнй снимок. Но эмоции отличаются. Я чувствую себя более привязанным к цвету. Как я уже сказал, мне нравится делать цветные снимки, они вызывают у меня позитивные эмоции. Монохром боле простой и однообразный, и не вызывает у меня таких эмоций. Но монохром также уникален, и в некоторых случаях визуально гораздо лучше подходит, чтобы передать некоторые интересные моменты.

-Skyline-3x- | Bioshock Infinite: Burial at Sea | 'Sally in Sin City'
-Skyline-3x- | Remember Me | 'Ex Machina'

Считаешь ли ты, что творческие возможности в скриншотинге довольно ограничены, если не считать субъективного взгляда?

Я считаю, что нет никакого ограничения. Скриншотинг стал более популярным, этот тренд развивается, хоть и понемногу, но продолжает расти. В то же время развивается и креативность скриншотеров. Сейчас появилось множество жанров, множество инструментов для создания скринов, которые позволят тебе сделать что-то новое, что-то изобретательное. Многие скриншотеры пробуют  смешивать жанры и добавлять к ним нововведения. Таким образом, мне кажется, что творческие возможности в скриншотинге не ограничены - пока что.

Некоторые утверждают, что у скриншотинга есть законное место в мире искусства — а также что он может считаться одной из форм фотографии. Согласен ли ты с этим?

Конечно, согласен. Скриншотинг действительно форма фотографии, но только действие происходит на экране в виртуальном мире. Скриншотеры тоже фотографы, они также выбирают верную композицию и желаемый ракурс. И итоговый результат, безусловно, произведение искусства.

-Skyline-3x- | Call of Juarez: Gunslinger | #reflection
-Skyline-3x- | Investigator | 'At the beginning of his way"
-Skyline-3x- | Call of Juarez: Bound in Blood | Без названия

оригинал текста в Архиве Интернета
-Skyline-3x-: Flickr
перевод: мяу вау, 2024