переводы
February 11

no.thisispatrick | Не самый обычный турист | интервью для проекта scrnsonder, 2016

no.thisispatrick | Grand Theft Auto V | 'Stray'

scrnsonder: Много интересного происходит как на самих скриншотах no.thisispatrick, так и за кадром, в процессе их создания. В рамках ограничений игрового мира и за их пределами он экспериментирует с пространством, перспективой и цветом.

Как ты решаешь, что должно быть запечатлено на скриншоте? Фокусируешься ли ты на отдельном моменте за раз или работаешь над несколькими, как над серией? Где ты находишь вдохновение и стремишься ли ты включить в свой снимок какую-либо тему или эмоцию?

Обычно я фиксирую художественный стиль игры, будь то выделяющиеся красивые объекты или живописные пейзажи. Чаще всего я стараюсь снимать их так, как вы их никогда не увидите в ходе обычного геймплея.  Да, я часто фокусируюсь на отдельном моменте, но запечатлеваю его с разных ракурсов. Если я снимаю экшн и у меня есть полный контроль над скоростью игры и камерой, то, вероятно, я часто замораживаю/размораживаю сцену, чтобы перестроить кадр. Можно назвать это чем-то вроде серии, но обычно я выбираю только один снимок или выкладываю альтернативные варианты с небольшими отличиями. Мне кажется, как и большинство людей, я нахожу вдохновение в работах других скриншотеров или благодаря просмотру фильмов или трейлеров игр/фильмов.

Недавно я начал больше интересоваться фотографией в реальной жизни, и я пробую копировать некоторые методы и техники и применять их к внутриигровым снимкам. Иногда, и, если это технически возможно, я пытаюсь воссоздать загрузочные экраны игры; например, для снимка из Ведьмака 3 я нашел то же самое место и скомпоновал сцену так, что бы это напоминало загрузочный экран. Ну и конечно же, я использую темы и/или эмоции. Я считаю это довольно необходимым ингредиентом для снимка.

no.thisispatrick | Alan Wake | 'Peninsula'
no.thisispatrick | The Witcher III: Wild Hunt | воссоздание загрузочного экрана
загрузочный экран из The Witcher III: Wild Hunt

Что ты считаешь самым важным элементом (или элементами) в создании скриншота? Часто ли это предстает в виде препятствия? Какие методы ты используешь, чтобы преодолеть его или сориентироваться и сделать этот элемент наиболее эффективным?

С точки зрения рендеринга, наиболее важный элемент — это чистая картинка. И рендеринг при очень высоком разрешении иногда бывает довольно серьезным препятствием. Худший из возможных случаев — это когда приходится действительно запускать игру в требуемом разрешении. Если у вас не то чтобы мощный агрегат, то это серьёзная проблема, когда вам хочется получить чистые кадры, а игра не предоставляет хороших возможностей сглаживания. Ситуация улучшается, если движок позволяет изменять разрешение во время игры, так что вы можете играть в нативном разрешении или хотя бы в даунсемпле, не мешающем производительности, и затем переключиться на нужное вам для снимка разрешение.

Самый лучший вариант — когда игра заново рендерит сцену при изменении размера окна (это известно как ‘хотсэмплинг’). С точки зрения композиции, несколько вещей приходят мне в голову: никаких заметно наслаивающихся объектов или ассетов с низким разрешением, и я как правило стараюсь избегать маячащих где-то в кадре нежелательных объектов и тому подобных вещей. Да, это довольно часто становится препятствием, которое я стараюсь преодолеть, переставляя камеру, чтобы сменить ракурс и тем самым перекрыть или скрыть нежелательные объекты. Также, я часто играюсь с настройками FOV (зума) и смотрю, могу ли я кадрировать сцену похожим способом, но без вышеупомянутых проблем.

Другой момент заключается в том, что я обычно снимаю по правилу третей/золотого сечения. Иногда так случается, что я не могу применить эти правила, когда ненужный хлам забивает кадр. Это заставило меня уже несколько раз прекращать съемку, но в большинстве случаев я возвращаюсь позже с  идеей/ракурсом получше.

no.thisispatrick | Need for Speed: Rivals | 'Tame the zebra'
no.thisispatrick | Rage | 'Mind the Gap'

Чего ты на самом деле хочешь от своих скриншотов? Считаешь ли ты, что занятие скриншотингом рождается из потребности создавать моменты, которые оказывают на зрителей воздействие, и делиться ими? Или это более личная потребность предоставить некий отпечаток себя, который блуждает по разным игровым мирам и развивается с новыми виртуальными взаимодействиями?

В принципе, я хочу ‘преподнести’ игру суперчистой. Думайте об этом, как о рекламе: некоторые из игр, которые у меня есть, я купил только потому, что увидел пару приятных кадров из них и мне захотелось посмотреть, что я сам могу с ними придумать, и поделиться этим с другими. Да, я бы скорее сказал, что вижу себя своего рода туристом, который сохраняет воспоминания о различных мирах, образно говоря. Это, впрочем, обернулось чем-то вроде зависимости: в конечном счёте, я не могу по-настоящему играть в игру, не испытывая потребность снять в ней несколько кадров.

no.thisispatrick | Doom | 'Doom'
no.thisispatrick | Doom | 'Dead End Drills'
no.thisispatrick | Firewatch | 'Cabin in the woods'

Можешь ли ты поделиться с нами тем, почему и как ты используешь цвет в сравнении с оригинальной игровой палитрой? Используешь ли ты его для того, чтобы повлиять на тему кадра, привнести конкретную идею или смысл?

Чаще всего я изменяю игровую палитру, чтобы сделать её менее насыщенной. Это всего лишь личное предпочтение, в большинстве случаев не имеющее никакого отношения к теме снимка. Иногда я пробую черно-белый фильтр и смотрю на то, влияет ли он на настроение и как, и если да то скорее всего останавливаюсь на нём.

Будет также справедливо сказать, что я очень редко использую оригинальную палитру игр. Это уже довольно давно превратилось в (плохую?) привычку — моментально задействовать ReShade. Иногда я немного схожу с ума и пробую какие-то экстремальные шейдеры и их комбинации, чтобы _полностью_ изменить внешний вид игры, как например я недавно делал в Fallout 4.

no.thisispatrick | Fallout 4 | 'Atom Bomb Baby'
no.thisispatrick | Grand Theft Auto V | 'OBEY'
no.thisispatrick | Half-Life 2 | 'City 2517'

Твои предшествующие скриншоты влияют на новые? Ощущается ли каждый скриншот как новое начало, свежий взгляд?

Конечно влияют! : ) Большую часть времени, когда я просматриваю какие-то из своих старых скриншотов, я думаю: «Надо было сделать то-то и это по-другому», «Какого черта я сделал такой снимок?», «Чем я думал тогда?». После этого я стараюсь учитывать эти недостатки и исправлять их в следующие разы. Еще я часто просматриваю ленты других людей на flickr начиная с самого начала и отслеживаю, как они совершенствовались или изменяли свои методы со временем. Это помогает и мне дальше совершенствовать свои снимки, а также служит дополнительным вдохновением на будущее, как я говорил выше.

no.thisispatrick | The Evil Within | Без названия
no.thisispatrick | World of Tanks | 'The Harvest'

Ты упомянул, что имеешь плохую привычку — редко играть с оригинальной игровой палитрой. Почему, на твой взгляд, она возникла? Кажется ли тебе, что применением инжекторов можно злоупотреблять? Являются ли оба изображения скриншотами, если одно использует инжектор, а другое — нет?

Хмм, не уверен, что это само по себе плохая привычка, но как бы привык так делать. Мне кажется, я просто подгоняю палитру под свои вкусы. Да, инжекторами определенно можно злоупотребить. Просто взгляните на все эти нелепые пресеты, которые можно увидеть на сайте sfx.thelazy.net или определенные ENB на nexus. Слишком насыщенные или заблумленные как чёрт знает что. В других загублены тёмные тона или они просто выглядят плохо ИМХО. Многие из тех, что я просмотрел, даже умудряются сочетать в себе всё вышеперечисленное. K-PUTT однажды сказал мне (и это чистая правда): «Проблема в том, что люди слишком сильно полагаются на инжекторы. Плохой снимок не станет автоматически лучше, если на него накинуть шейдеров. Скорее это даст противоположный эффект».

Всё это делается только для того, чтобы выделиться из толпы. Некоторые люди даже и не подозревают, что наиболее важная вещь — это сам снимок. Инжекторы идут последним шагом. Представьте себе торт: «Ужасный торт всё еще будет ощущаться на вкус как дерьмо, даже если вы потратите 20 часов на его декорирование». Конечно, оба изображения — скриншоты, но одно фокусируется на своём сюжете, а другое на шейдерных эффектах. Здесь есть разница.

no.thisispatrick | Alien: Isolation | Без названия
no.thisispatrick | Alan Wake | 'Dinner for one'

‘The Poly Spirit’ ощущается наиболее абстрактным по сравнению с большинством других твоих скриншотов. Было ли это идеей, которую ты хотел воплотить, или моментом из твоего прохождения?

Этот снимок был абсолютно случайным, и я придумал его в процессе создания другого снимка, который так никогда и не опубликовал. (Оригинальная идея) Как и несколько раз до этого, идея с названием пришла мне в голову еще до начала съемки. В ‘blur’ есть несколько очень лоу-поли людей в толпе. Летая в поиске ракурса для приведенного выше снимка, я заметил, что эти люди довольно-таки прозрачные. Ну и что вы получаете, когда видите прозрачных лоу-поли людей? Правильно! Неплохой каламбур о Святом Духе (англ. the Holy Spirit). Так что с этим названием в голове я начал снимать : )

no.thisispatrick | Blur | 'The Poly Spirit'

Что послужило вдохновением для твоих недавних скриншотов из Fallout 4 и какие идеи за ними стоят? Полученные скриншоты отражают твою изначальную задумку? Поменялась ли она во время съемочного процесса?

О, если честно, никаких. Я обнаружил мод ‘Resurrection’ и просто продемонстрировал его. Он мне очень нравится. По мне, именно так Fallout 4 должна была выглядеть изначально. Просто посмотрите на Чернобыль. Конечно, произошедшее там, по сути, ничто по сравнению с тем, что произошло в Fallout 4. С другой стороны, с Чернобыльской катастрофы прошло всего лишь 30 лет, в то время как в Fallout прошло 200 лет. Достаточно времени для того, чтобы природа снова одержала верх. Думаю, когда мод достигнет своей финальной стадии (на данный момент он готов где-то на 60%), он будет выглядеть потрясающе, и, хочется верить, производительность будет стабильнее. Что касается снимков, никакой оригинальной идеи на самом деле не было. Просто сфотографировал то, что показалось мне красивым.

(прим. ред: ещё в середине июня 2016, за полтора месяца до момента оригинальной публикации интервью, мод Fallout 4 Resurrection исчез с nexusmods, а его автор - забанен за кражу использованных в моде ассетов; в связи с этим мод никогда не был закончен, но его всё ещё можно найти в сети)

no.thisispatrick | Fallout 4 + мод Resurrection | 'Grasshopper'

Некоторые утверждают, что у скриншотинга есть законное место в мире искусства — а также что он может считаться одной из форм фотографии. Согласен ли ты с этим?

Определенно, хотя некоторые другие могут сказать, что скриншотинг не имеет со всем этим ничего общего. Мол, игры созданы и разработаны художниками и скриншоты, следовательно, не имеют ничего общего с искусством, так как всё искусство в них было создано не вами. Я думаю иначе. В фотографии большинство людей используют данное им: природу, например. Я не религиозный чел, но если вы считаете, что природа создана кем-то, то, получается, это то же самое что и с играми. Это мир/окружающая среда, данная вам.

Так что с этой точки зрения для меня нет никакой разницы. К тому же, если вы делаете что-то на основе произведения искусства, то почему бы тоже не назвать это искусством? Хотя я не считаю себя художником, но я думаю, вы поймёте, о чём я. В играх у вас даже больше свободы, чтобы создавать снимки (при условии, что вам доступны необходимые инструменты). Или может быть вы знаете фотографа, который может заморозить время и летать вокруг в поиске лучшего ракурса? Нет? Так и думал : Р

no.thisispatrick | Half-Life 2 | Без названия
no.thisispatrick | Rage | 'End of the Line'
no.thisispatrick | Doom | 'Flow/Tilde'

оригинал текста в Архиве Интернета
no.thisispatrick: flickr
перевод: мяу вау, 2024