В песочнице стало тесно
July 29, 2022

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч7б

Наше первое утро в деревне. И началось оно, как вы можете догадаться, нихуя не с кофе. Я проснулся от криков петухов за окном, после чего больше не мог уснуть. Бездумно лежать я не собирался, поэтому разбудил остальных. На это ушло у меня полчаса, если не больше. Я понял, что Дрища невозможно разбудить, если не поставить его на ноги. Он может обещать, что да, сейчас он встанет. Он может даже сесть и начать с тобой говорить, но это все обман. Пока он не встанет на ноги, он не проснётся.
Лично у меня получилось его только посадить. Ибо он та ещё туша. Дрищ сказал мне пару невнятных фраз и лег обратно. Тогда я решил, что нужно сначала разбудить Лёху. С ним было не легче. Он сразу же начал мне угрожать. "Если ещё раз толкнешь я сломаю тебе палец." "Даже не думай меня толкать." "Ты уверен, что хочешь это сделать?" Эти фразы он произносил сквозь сон таким жутким голосом, что я как-то на инстинктах, видимо самосохранения, начал будить его куда аккуратнее. А потом и вовсе перестал его толкать и начал просто просить проснуться. Тут он оказался сговорчивее, и вскоре, после нескольких моих фраз, он сам проснулся и встал. Вместе мы растолкали Дрища и поставили его на ноги. Сначала нам показалось, что он вот-вот упадёт, но этого не произошло. Дрищ проснулся, и теперь мы в три ебала тупили в комнате, которую нам выделила бабушка Дрища.
Мы говорили шепотом, ведь в доме была идеальная тишина и мы почему-то боялись её портить. Ни бабушки, ни деда не было. Мы решили выйти на улицу. На секунду, мне даже показалось, что здесь очень красиво. Как-то по своему красиво. И я забыл о том, что не имею никакого желания здесь оставаться. Я наблюдал рассвет. И это был, наверное, первый рассвет, который мне довелось увидеть. Солнце поднималось из-за леса вдалеке и освещало своими яркими лучами деревенские дома, которые, в свою очередь, начинали отбрасывать длинные тени. Красиво. Я наблюдал за этим, пока не услышал голос деда:
- О! Уже проснулись? Отлично!
Звучит не очень. Как будто нас сейчас вкинут в какую-то хуйню. Дед продолжил:
- Ну что, внучки. Вами мамы сказали, что вы сюда не на курорт приехали. И то, что я могу вас эксплуатировать, как пожелаю. Поэтому, давайте начнём с простого, - дед протянул Дрищу деньги. - Сходите в магазин, купите дедушке пивка.
- Дед, но нам же нет 18. Нам не продадут.
- Да? Разве? Вот молодёжь пошла. А мне в вашем возрасте уже восемнадцать было. Ну давайте, сколько вам?
- Одиннадцать, - ответил Дрищ.
- Одиннадцать, - ответил я.
- Нам всем одиннадцать. Мы родились, так что летом мы всегда одного возраста, - подвёл итог Лёха.
- Значит так. Раз, два, три. Вас трое. Каждому одиннадцать. Ага. Одиннадцать умножить на три. Тридцать три. Хватает. Можете даже не волноваться. Это намного больше, чем восемнадцать.
- Что, блядь? - тихо спросил Лёха сам у себя.
- Ты что-то сказал? Челкастый? - услышал его дед.
- Нет, нет. Извините.
- Так вот, идёте сейчас в магазин, карту я вам нарисую, и покупаете мне пиво. Скажите, что от Василь Иваныча. Все, пошли, пошли!
Карта, нарисованная трясущейся рукой деда нам была совершенно непонятна. Вряд ли бы её понял даже тот, кто прожил здесь всю жизнь. Надеяться на неё было бесполезно. Поэтому мы просто шли по деревне, в надежде случайно наткнуться на нужный нам магазин. Но наткнулись мы на вчерашних пацанов. Дрищ уже начал разминать кулаки.
- Подожди, Дрищ, - сказал Леха. - Сейчас спросим у них, что за хуйня была вчера. Пока без применения твоей силы.
Пацаны шли нам на встречу и ехидно улыбались. Когда мы подошли почти вплотную, один из них, ухмыляюсь, спросил:
- Ну что, городские, тётя Оксана не догнала вас?
Лёха заскалил зубы.
- Хули смешного? Вы нас подставили.
- Да мы просто прикольнулись, че вы? - ответил тот что поздоровее не убирая с лица улыбки. В этот раз я заметил у этого пацана ещё одну выделяющуюся черты. Немного выпирающую вперёд нижнюю челюсть.
- Нихуя не смешно, - сказал я.
Дрищ стоял сзади, показывая своим видом, что он полностью готовый перейти к физическому конфликту. Заметив это, худощавый веснушчатый пацан с большими ушами сразу же сказал:
- Ой, да ладно. Ничего же плохого не случилось.
- Ладно, пацаны. Если мы вас так задели, мы готовыизвиниться, - сказал тот, которого, по всей видимости, звали Дима.
- Что? - начал возмущаться пацан с выпирающей челюстью. - За что извиняться? За шутку?
- Бля, Клих. Им не понравилась шутка, - сказал худощавый.
- Сразу видно. Городские, - сказал этот Клиха с презрением.
На самом деле, по их разговору мы сразу поняли, что выебываться они не собираются. Да и как-то подставить нас они тоже не собирались. Видимо, ничего плохого в этих деревенских пацанах всё-таки нет.
- Ладно, пацаны, - сказал я. - Мы не обижаемся. Только просьба одна есть. Можете показать, где магаз.
- Ну, смотря какой, - ответил худощавый.
- У вас что их несколько?
- Конечно. У нас вообще-то не какая-то там деревня, - ответил Диман.
- В смысле, а что? - спросил я.
- Вообще-то село, - ответил Клиха.
- Есть разница? - все так же недовольно спросил Лёха.
Начался долгий неинтересный рассказ о том какая эта деревня... Ой, извините, какое это село пиздатое. В конце этого разговора мы узнали главное. Где находится ближайший магазин.
- А чья там смена? - спросил Диман
- По-моему... – не договорил худощавый. И после этой фразы они снова переглянулись и начали угарать. Нас это напрягло, как и в тот раз, но мы снова не могли ничего поделать. В любом случае, нужно было купить пива деду. Нам было страшно представить, что будет если он разозлится. Тем более если учесть то, что неизвестне, сколько ещё нам придётся жить у него.
Магазин был совсем недалеко. И вот мы уже стояли перед входом. Он выглядел, как вполне обычный стереотипный сельский магаз. Таким он нам и представлялся. Мы вошли. Внутри все было так же стереотипно. Единственное, что нас смутило, это то, что не было продовщицы. Не знаю, как стоило нам её вызывать. Разжечь костёр и танцевать какие то ебанутые танцы? Или попытаться спиздить что-то с прилавка? Уверен, тогда она точно придёт. Мы решили просто постучать по стеклу одной из ширм. Почти сразу же послышались шаги.
Мы ожидали увидеть что угодно. Но никто из нас не ожидал увидеть ту самую Оксану, которая ещё вчера прогоняла нас из своего двора.
- Здравствуйте, - сказала она ещё не увидев нас. Но мы её на тот момент уже видели.
- Пацаны, валим отсюда.
После этой фразы мы начали выходить, но Дрищ, самый неповоротливый из нас, тупо застрял в узкой двери, и Оксана его успела увидеть. Она сразу же узнала его и заорала:
- ЭТО ВЫ, БЛЯТЬ ЛАЗИЛИ ПО МОЕМУ ДВОРУ?
Мы услышали, как её шаги приближаются к нам. К счастью, в этот момент Дрищ всё-таки смог протиснуться через узкий проем, и мы втроём побежали в кусты. В этот момент мы в очередной раз поняли, что не зря занимались у БАЛАКИНА. Только ради этих двух встреч с Оксаной стоило тренироваться почти целый год.
Мы уже были далеко от неё, когда она только вышла из магазина. Мы добежали до кустов и наткнулись на валяющиеся в хаотичном порядке плиты. Здесь она нас точно не достанет. Мы быстро спрятались.
- СУКА, БЛЯТЬ, эти ПИДОРЫ опять нас подставили! - кричал Лёха. - ненавижу эту ЕБАНУЮ деревню, БЛЯТЬ!
Мы ещё никогда не видели его таким злым. Он всегда был максимально спокоен, но здесь начал проявлять несвойственную ему агрессию.
- Лёха, успокойся, - пытался я его утихомирить.
- ХУЛИ успокойся, БЛЯТЬ! Вы позволите им так с нами обращаться? ХУЙ! Им ПИЗДЕЦ!
- Конечно, пиздец, как скажешь, - говорил я.
Лёха тяжело дышал, и казалось, что сейчас, дай ему этих троих деревенских, он бы убил их нахуй. Мы реально никогда его таким не видели.
Когда мы шли домой, и снова нехило заблудились, Лёха всю дорогу молчал. А на следующее утро, когда мы проснулись, его уже в доме не было. Пришёл он только к вечеру, когда мы помогали бабушке на огороде, по приказу деда, который, видимо, очень обиделся на то, что мы всё-таки так и не купили ему пиво. Один хуй, в итоге, когда мы пришли после нашего конфуза в магазине, он уже успел нахуяриться своей непонятной жижи. На тот момент, мы ещё не знали, что это была бражка. Зачем ему тогда было нужно пиво? Мы не понимали.
Так вот, Лёха появился только к вечеру, с суровым видом. Мы спросили его, что случилось и куда он пропал, на что он ответил:
- Пацаны, эта деревня... Я не знаю даже, как отомстить этим троим. Я... Не знаю...
У Лехи было такое впервые. До этого все его планы срабатывали, причём довольно успешно. А тут...
- Давайте просто дадим им пизды, - предложил Дрищ.
- Дрищ. Не неси хуйню, это не наши методы, - сказал я.
- А знаешь что, Дрищ, - вдруг загорелся Лёха. - Обычно ты предлагаешь какую-то хуйню, но сегодня я, видимо, впервые с тобой согласен. Давайте просто дадим им пизды. Чтобы они понимали, что мы не какие-то там городские задроты, которых можно так подъебывать.