В песочнице стало тесно

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч9

3) Про ВЕЛИК

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч9

1) Про ВОЗВРАЩЕНИЕ

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч8в

Эта дорога проходила через мост. Он был щупленький настолько, что даже перевести через него велосипед было опасно. Не знаю вообще для кого этот мост сделали. Ну не важно. Когда мы к нему подошли, он был разрушен. «Не удивительно» - подумали все. - И как нам перейти это болото? - спросил Лёха. - Только в окружную? По той дороге? - Не не не. Погоди. Тут недалеко есть обход, - сказал Диман. - Совсем близко. Если честно, не знаю зачем сделали этот мост, если есть тот обход. Ну не важно. Через обход мы прошли к нашему селу. И начали все сначала. Мы уже были усталые и измотанные. Заметив это, Диман предложил развести костёр. Мы положили поваленные деревья по кругу и сели на них. В центре разожгли костер. Пироман Абрам как обычно взял с собой...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч8б

- Слышали историю про уши? - спросил Клиха. - Что? - спросили все. - Ну про уши, - повторил он, а затем добавил. - поросячьи. Вы не местные, - показал он на нас с Лехой. - по-любом у не слышали. Рассказать? Не помню ответил ли кто, что хочет послушать эту историю, но Клиха начал рассказывать: - Это случилось, когда мы с вами ещё лазили по песочницам, а не по развалинам и кустам... Здесь... в этом селе... - Клиха наводил атмосферу страха делая небольшие перерывы между фразами. Нужно сказать, получалось у него это неплохо. Даже я, который шёл в раздумьях о том, что Дрищ пропал из-за меня, ведь это я его не нашел, немного отвлёкся и начал слушать историю. - Один парень влюбился в девушку... долго он добивался ее сердца и в итоге, - Клиха...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч8а

Вообще, примерно так все лето мы и жили. Ебашили, как твари, на деда. Гуляли с совхозными пацанами, проникаясь искренней ненавистью к районским. Жестким желанием доказать, что мы лучше любого со станции. Тихо хуесосили цыган, стараясь больше с ними не связываться. Смотрели видак, делали какие-то домики на деревьях, лазили по развалинам, кустам, помойкам. Не возвращались домой в указанный срок, доводя бабушку до паники (потом доооолго перед ней извиняясь). Говорили родным, что остаёмся с ночевкой друг у друга, а сами съебывались на великах в район в час ночи дразнить ППСников. Нам было похуй. У нас было детство. Частенько мы встревали в какие-то конфузные ситуации, но от этого становилось только интереснее. Однажды мы играли с совхозными...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч7е

В селухе происходило много пиздеца на самом то деле. Однажды какой-то алкаш, когда пас стадо, проебал корову и нашёл ее в болоте. Она по колено стояла в грязи и не могла пошевелиться. Этот ебаный инженер решил вытянуть ее с помощью своей нивы. Ниебическим морским узлом он закрепил один конец тросса к корове, а другой не менее ниебическим узлом к своей ниве. Когда к болоту приехал дед (его всегда вызывали в подобных случаях, так как он был наверное самый умелый и адекватный на весь совхоз, хотя на первый взгляд так не скажешь), который почему-то решил взять своих внучат (под конец нашего пребывания в селухе он всех троих называл своими внучатами) с собой, корова уже выла, как могла от боли, из-за переломанных нахуй ног. Это самое...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. 7д

У деда был старый видак. Кассеты для него лежали тупо в мешках и мы периодически их смотрели. Было что-то типа цели посмотреть все до нашего отъезда. И из одного художественного фильма «спиздили» мы узнали, что «на каждое действие, есть противодействие. А противодействие цыган, вещь охуительная». Это нас реально испугало, и несколько дней мы ходили и оглядывались, проверяя, не мчится ли за нами салатовая четырка. Но на наше счастье ничего не происходило. Дальше история с цыганами длилась без нашего прямого участия. Ну серьезно, соваться к цыганам в нашем возрасте было такое себе. Но вопрос с великом мы все-таки решили. Причём любимым методом Лехи — привлечением помощи с более сильной стороны. Этой помощью оказался старший брат Клихи...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч7г

Почему эти трое деревенских типов, которым мы уже хотели разбить ебальники за их выебоны, в итоге нам помогли? Все оказалось гораздо проще, чем мы могли подумать. Мы просто все были с "совхоза". Эта деревня, точнее сказать, село. И больше, кстати, ошибаться в этом я не буду, потому что когда мы ехали со стадиона меня на багажнике вёз Клиха, и когда я в очередной раз назвал их село " деревней", он резко встал на дыбы и я слетел с велика нахуй. Дальше я предпочел ехать с Диманом. Но не суть. Так вот, это село делилось на несколько символичным райнов. На тот момент мне было тяжело разобраться в этой откровенно конченой географии, но я понял, что основными противоборствующими районами являются: "Станция", " Район" и "Совхоз". Станция...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч.7в

Этим утром я не встал с первыми петухами. В этот раз нас разбудила бабушка. И ей не пришлось уговаривать Лёху встать или поднимать Дрища на ноги, как пришлось в тот раз сделать мне. Она просто скомандовала: – Че лежим?! А ну-ка встали быстро! Мы втроём подорвались и на каких-то непонятных рефлексах построились в одну шеренгу. Оказалось, что бабушка не против того, что мы спим сколько хотим, но только по праздникам и выходным, а в будние дни она будет будить нас по какому-то особенному советскому рабоче-крестьянскому распорядку. – Нужно приучать себя к порядку во всем, детишки, – говорила она. – Тогда ваша деятельность будет иметь максимальную пользу. И начинать нужно с самого детства. С вами уже скорее всего опоздали, но я постараюсь...

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч7б

Наше первое утро в деревне. И началось оно, как вы можете догадаться, нихуя не с кофе. Я проснулся от криков петухов за окном, после чего больше не мог уснуть. Бездумно лежать я не собирался, поэтому разбудил остальных. На это ушло у меня полчаса, если не больше. Я понял, что Дрища невозможно разбудить, если не поставить его на ноги. Он может обещать, что да, сейчас он встанет. Он может даже сесть и начать с тобой говорить, но это все обман. Пока он не встанет на ноги, он не проснётся. Лично у меня получилось его только посадить. Ибо он та ещё туша. Дрищ сказал мне пару невнятных фраз и лег обратно. Тогда я решил, что нужно сначала разбудить Лёху. С ним было не легче. Он сразу же начал мне угрожать. "Если ещё раз толкнешь я сломаю тебе...