В песочнице стало тесно
August 7, 2022

В ПЕСОЧНИЦЕ СТАЛО ТЕСНО. Ч8б

- Слышали историю про уши? - спросил Клиха.
- Что? - спросили все.
- Ну про уши, - повторил он, а затем добавил. - поросячьи. Вы не местные, - показал он на нас с Лехой. - по-любом у не слышали. Рассказать?
Не помню ответил ли кто, что хочет послушать эту историю, но Клиха начал рассказывать:
- Это случилось, когда мы с вами ещё лазили по песочницам, а не по развалинам и кустам... Здесь... в этом селе... - Клиха наводил атмосферу страха делая небольшие перерывы между фразами. Нужно сказать, получалось у него это неплохо. Даже я, который шёл в раздумьях о том, что Дрищ пропал из-за меня, ведь это я его не нашел, немного отвлёкся и начал слушать историю. - Один парень влюбился в девушку... долго он добивался ее сердца и в итоге, - Клиха резко замолчал и посветил фонарем сначала на нас а потом на своё лицо. - она тоже полюбила его...
- Не перегибай с артистизмом, Клих, - сказал Диман.
- Хе-хе. Они гуляли вместе каждую ночь и были счастливы, но однажды...
- Клиииих! - повторил Диман, но Клиха уже поймал кураж и махнув рукой, чтобы его не перебивали продолжил.
- Однажды Ведьма... жившая на той улице, по которой они гуляли решила проучить их. Не любила ведьма видеть, как кто-то радуется и улыбается...
К этому моменту истории замолчали все и даже, казалось, старались тише дышать, чтобы не перебивать Клиху.
- Она превратилась в свинью и ходила за ними каждую ночь. Они не знали куда от неё деться, они пытались убегать, прятаться, но свинья все равно оказывалась рядом и дьявольски хрюкала. Девушке было страшно, она просила парня прогнать её и тогда парень подошёл к свинье и отрезал ей уши...
Клиха замолчал.
- Клих, а что дальше? - максимально заинтересованно спросил третий совхозный. Даже на тот момент, мы ещё не знали ни его имени, ни его клички. Ничего. Постоянно получалось так, что в разговоре оно нам было не нужно. Мы этого даже не замечали как-то. Тем временем Клиха определил жертву.
- Утром... в дверь парня постучали... Он открыл дверь, а на его пороге стояла страшная уродливая старуха... Немного приглядевшись он заметил, что в тех местах, где должны быть уши у неё лилась кровь. Она вся тряслась и вдруг спросила... - Клиха предварительно сбавил тон. И подошёл поближе к третьему совхозному. Вдруг он резко выключил фонарик схватил его и закричал хриплым голосом - ОТДАЙ МОИ УШИ!!!
Этот пацан чуть не потерял сознание, он завизжал хуже девки и схватился за сердце. Ноги его тут же подкосились и Клиха поймал его.
- Твою мать! - кричал он. - Ты блять... Нахуя?!
Все остальные угарали. И тут Диман решил подкинуть дров в нихуевый такой костёр страха этого пацана дровишек.
- Абрам, крыса! - крикнул он и кинул трухлявую палку этому пацану в ноги.
Так называемый Абрам подскочил и начал уже съебывать нахуй с этого ебаного леса, с этой ебаной селухи, с этой ебаной планеты, куда-нибудь туда, где крыс не существует, но Диман его тормознул.
- Да ладно, я пошутил.
- Пошли вы нахуй, два уебка! Просто пошли нахуй.
- Он очень боится крыс, - объяснил Диман нам эту реакцию.
Мы с Лехой смотрели на все это и просто охуевали. Нам показалось, что доводить пацана до такого ужаса это как-то жестоко. Но в будущем мы и сами будем его переодически пугать. Так что не буду осуждать.
Дальше мы немного прошли молча. Абрам, чьё прозвище нам открылось только сейчас, шёл надувшись. Видимо обижался. Пацаны это заметили:
- Да, заебал, не обижайся, - сказал Клиха. - Сегодня больше не будем тебя пугать. Обещаю.
- Я не обижаюсь, делайте что хотите.
- Может ты расскажешь какую-нибудь страшную историю? - предложил Диман.
У Абрама прямо глаза загорелись после этой фразы. Наверное это заметили все. Диман очень хорошо знал Абрама, поэтому сразу понял, что это подбодрит его. Но в скоре огонь в глазах потускнел, как будто он застеснялся:
- Да, я не особо страшилок то знаю.
- Да, хорош, - рассказывай уже хоть что-то.
- Ладно... расскажу историю про... Про себя. После музыкалки я частенько заходил к отцу. У него был ноут с инетом. А мне мама инет оплачивать перестала.
- Из-за нашей классухи? - спросил Клиха.
- Ну да. Ну и я скачивал у него себе музыку. В тот день я скачал себе несколько песен Ноггано, которые ещё не слушал. Вот. Была зима и возвращался я уже по темноте. Прошёл через два моста и знаете там потом через кусты идти нужно. Вот. Иду и слушаю песню про психушку. А она такая прям, ну реально жуткая. Стремно стало. Иду, оглядываюсь, по кустам этих. И вдруг песня замолкает и просто максимально жутким голосом я слышу крик: «СЛЫШИШЬ!?». В этот момент в темных кустах, которые даже снег, фонарь и луна не могут осветить я вижу лицо. В тот момент я даже особо не успел подумать о нем. Я просто побежал и бежал до дома бабушки. Там я уже через силу решил переслушать песню, чтобы проверить, это мерзкое «СЛЫШИШЬ!?» было там или... ну вы поняли. Оно было там. И когда я услышал это второй раз перед глазами появилась та картина. И это лицо в кустах. Лицо старой улыбающейся женщины.
- Можно тебя перебить? - спросил Диман. - Ты заметил?
- Что?
- Что наши истории пугают тебя, и твои истории тоже пугают тебя.
- Да я и не собирался никого пугать. Просто рассказываю. Суть в том, что это не единственный раз, когда мне это лицо померещилось. Я часто его вижу. И оно одно и тоже. Это я точно знаю.
- Жутко на самом деле, - поддержал я Абрама.
- Согласен, согласен, - подтвердил Лёха.
- Только я вот никак не могу понять, почему именно это лицо. Откуда оно в моей голове?
В этот момент, очень удачно для подогрева обстановки погас фонарик. После яркого света наши глаза к темноте ещё не привыкли поэтому несколько секунд мы были как слепые котята. В темноте сначала послушалось резкое и громкое «БУ», а затем легкий писклявый крик Клихи.
- Я отомстил за тебя, Абрам, - сказал довольный Диман. Абрам улыбнулся.
- Что с фонарем? - серьезно спросил Лёха.
- Да все нормально, че ты? - максимально спокойно заявил Клиха. - Ща батарейки покусаю и нормально будет. Ещё на неделю точно хватит.
- Я так и знал, - сказал Лёха так, чтобы его услышал только я, и потом обратился к Клихе. - Ладно. Ничего страшного. Фонарь пока не включай. Оставим на всякий случай. Который час?
- Одна минута первого, - ответил Диман.
- Новый день. Можно пугать Абрама, - сказал Клиха.
- Во сколько в тот раз мы рассвет встретили, когда от ментов по району гоняли?
- Где-то около трёх. - сказал Диман.
- Так, более-менее светло стало в три. Первые лучи так сказать, - добавил Абрам.
- Ну, значит сейчас главное продержаться до рассвета. Три часа протянем?
- Конечно. Че тут осталось, - сказал Клиха.
- Да это похуй, сколько осталось. Главное Дрища найти, - сказал я.
Дальше мы шли ещё и без фонаря. Продолжали рассказывать страшилки переодически крича слово «Дрищ» в надежде на то, что мы услышим в ответ его голос, но этого не происходило. Мы уже дошли до соседней деревни и поняли, что дальше нам делать нечего в этой стороне. И пошли по другой дороге, на которой Дрищ так же мог заблудиться, в сторону нашего села.