February 1, 2020

Кто я.

  • Я являюсь действующим предпринимателем- и хорошо разбираюсь в бизнес процессах
  • Знаю, что ищут покупатели бизнесов (сам просмотрел более 100 бизнесов)
  • Я состою в различных бизнес чатах
  • Знаю людей у которых есть деньги и они ищут достойные проекты.
  • Есть команда маркетологов
  • Есть выходы на Московских инвесторов, и инвестиционные фонды (возможно привлечь до 200 млн.руб)
  • Так же ищу для себя проекты для инвестирования или покупки стоимостью до 10 млн. рубл

Евгений Гладких

С кем я не работаю:

  • Ваш бизнес не этичен и не улучшает этот мир (алкоголь, табак, и т.д. )
  • Вы слишком дорого оцениваете свой бизнес.
  • Не хотите раскрывать информацию для эффективной оценки бизнеса и составлении грамотного коммерческого предложения.
  • Есть скрытые проблемы в бизнесе (долги, залоги, спад на рынке и т.д. )
  • Вы не хотите сделать первичную оценку бизнеса.

Почему стоит начать работать со мной

  • Перестанете тратить время на первичные переговоры
  • Подключим от 3 до 10 дополнительных каналов поиска потенциальных клиентов, тем самым увеличив поток лидов.
  • Исключим конкурентную разведку
  • С помощью специальных тестов и вопросов исключу, тех людей, которые просто интересуются или хотят взять в аренду или рассрочку.
  • Если вы никогда не продавали бизнес
  • Если вы уже достаточно долго продаете бизнес и не можете продать.
  • Знаю как дать протестировать покупателю ваш бизнес, без ущерба для вас.

Ошибки, которые допускают собственники при продаже бизнеса

  • часто собственники настолько привязаны к своему "бизнесу-ребёнку", что не хотят расставаться с ним, не слышат то, что хотят покупатели, а усердно рассказывают о своем предприятии сколько в него вложили и сил и средств.
  • Боятся раскрывать конкурентную информацию информацию (и правильно делают)
  • Тратят свое время на долгие разговоры по телефону с не целевыми покупателями.
  • Тратят время на показ объекта и не получают результата (продажи)
  • Пользуются только одним каналом продажи для привлечения потенциальных покупателей- Авито
  • Часто не могут правильно оценить свой бизнес - либо недооценивают, либо переоценивают.

Помогу продать бизнес до 500 млн.
Помогу купить бизнес до 500 млн.
Найду инвестора в ваш проект до 500 млн

  1. Как влияет упаковка на выбор.
  2. Что такое упаковка бизнеса.
  3. Как я работаю.
  4. Кто я.
  5. Сколько это стоит.

Как со мной связаться?

Телефон и WhatsApp +79098833434

Telegram +79145603434

Skype gemm28