February 1, 2020

Как я работаю

1 Этап

Согласование и предварительная оценка проекта с Ваших слов

Оценка прибыльности вашего бизнеса или проекта по методу мгновенной оценки бизнеса

2 Этап

Предоплата, далее работа с упаковкой бизнеса (проекта) - 1 неделя

3 Этап

Размещение вашего проекта на более чем 30 площадках

На многих досках объявлений, тематических форумах, в закрытых чатах для инвесторов

4 этап

Я веду предварительные переговоры и презентацию вашего проекта

5 этап

Привожу к Вам готового покупателя (инвестора)

Сама сделка.

Помогу продать бизнес до 500 млн.
Помогу купить бизнес до 500 млн.
Найду инвестора в ваш проект до 500 млн

  1. Как влияет упаковка на выбор.
  2. Что такое упаковка бизнеса.
  3. Как я работаю.
  4. Кто я.
  5. Сколько это стоит.

Как со мной связаться?

Телефон и WhatsApp +79098833434

Telegram +79145603434

Skype gemm28