ИРИНА Бараш
@irinabira
Психолог, коуч. Позитивное решение проблем в отношениях быстро, без погружения в боль
94 posts
ИСТОРИИ
В данной подборке представлены истории из практики и жизни автора. Каждая ситуация, сколь трудной она не бывает, ведет участников к позитивному итогу - становление характера, нарабатывание определенных навыков, получение опыта, перемены.

Про алкогольную зависимость

МОЯ ИСТОРИЯ.

Инициатива наказуема

История из моего детства

Она 5 раз хотела убить своего сына

История любви, разочарования, попытки убийства

Я перегрызу тебе горло, если ты хоть раз тронешь ребенка

История из практики

Свадьбы не будет

ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ о том, как дети оказались мудрее родителей.

Изменить мужу и сохранить брак

ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ.

Да ладно, плюнь, сынок, он все равно тебе не родной

ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ о том, каким образом сыну сообщили, что отец ему не родной.

Моя дочь умерла, потому что у мужа должен был родиться ребенок на стороне

ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ о том, как женщина потеряла ребенка, узнав, что любовница мужа беременна и вскоре должна родить. Эту новость ей сообщил супруг, попросив прощения и пообещав, что больше не будет изменять.

Она лечила сифилис подорожником

ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ, было бы смешно, если бы не было так грустно. Новое слово в медицине - лечение сифилиса подорожником. Как вам такой метод? Думаю, что моей клиентке следует его запатентовать.

За каждое фото, на котором были изображены рядом с ней мужчины, она получала пощечину

История из практики