ans
@jackjaysen
Дизайнер
56 posts
Мое

Блог

Каждый день задумываюсь о том, чтобы наконец начать вести блог.

Хай

Прошёл почти год с момента последней публикации. Давно не заходил, считал ненужным. Телетайп почему-то не работает в КЗ без впн , а жаль.

Бесит

Блять как же бесит, когда в больших кино-картинах наши переводчики допускают такую дебильную ошибку в банальном предложении.

Постер "Бред"

Орфография

Пиздец я не шарю за орфографию. Короче давайте вот как сделаем...

Вкус

Мне часто говорят, что у меня нет вкуса в той или иной сфере деятельности. В каком-то смысле, эти люди выступают за своё бравое дело и пытаются сделать мир лучше, лучше без моего собственного мнения о вещах, что мне нравятся.

Ламповая атмосфера

Никогда не понимал прилагательного "ламповый". Типо, люди реально считают , что самый уютный момент — это я и тусклая лампа? Ламповое, блять, в люменах. А на уют мне как-то насрать

Суки и записи

Сука сука сука сука ; запись запись запись запись

Oni

Логотип для японских ресторанов Oni. Мне было дико в кайф над ним работать.

Качественные шнурки

Ничто в мире так не помогает сохранить рассудок , как моментальный и прочный узел на шнурках. Однако не многие знают, что качество шнуровки напрямую зависит от качества самих шнуров.