April 7, 2020

Гайд для новичков

Приветствую всех новичков группы, Велком в нашу семью ставочников)

Специально для людей, не знакомых с этой темой я решил написать небольшую статью, о том С ЧЕГО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА СТАВКАХ!

🔥 Итак, 1 ШАГ: Где делать ставки?

ВЫ СТАРШЕ 18


Тут все просто - однозначно на Loot.bet/ru, юзаю сам так как сюда добавляют ВСЕ матчи + не закрывают ставки во время лайва, выгода очевидна. Либо вы можете ставить где хотите, только не нойте потом, что <<матча там нет, че делать(((??>>

Мне нет 18-ти, могу ли я ставить?


Ставить вам никто не запрещает, но при подозрении контора может потребовать верификацию и не вывести бабки. В чем суть? Согласно правилам игрок должен быть старше 18, и он обязан это подтвердить документами, контора проверяет документы у случайных игроков. Поэтому есть шанс что тебя это обойдет стороной. (представьте если бы они у каждого проверяли, никаких бы их штатов работников не хватило, учитывая сколько у них пользователей). Тут как повезет, может проверить, а может и нет. Не угадаешь. И что же тогда делать? К счастью есть опытом проверенная контора под названием ванвин (сайт: 1win.com ) , которая не проверяет игроков, потому что им наверное похуй, причин не знаю (скорее всего они все таки проверяют, но только тех кто выводит от 75к и более за раз и вилочников.) Но факт остается фактом, там можно регистрироваться и проблем не будет если банк у тебя не большой, а ты школьник, поэтому все в порядке. Единственный минус в том, что там иногда нет нужных матчей и лайва на киберспорт, и тогда их придется пропускать. В идеале вам все же найти способ зарегистрироваться на лутбете, по паспорту старшего брата/сестры/бати/деда итд. Но если такой возможности нету, то действуем по способу выше.

Итак:

Сайт: Loot.bet/ru если Вам 18 + Сайт: 1win.com если Вам до 18!

🔥 2 ШАГ: Обязательно определить начальный банк и цель ваших ставок.

Например, накопить на покупку телефона, нового ПК. Не ставьте наобум, относитесь трепетно и с умом к каждой своей ставке.

Начинать я рекомендую с суммы не меньше чем 500 - 1.000 рублей

🔥 3 ШАГ: Найти достойного наставника, который помогал бы вам со ставками, давал советы и направил бы вас на верную тропу успешного беттинга.

Поскольку в русскоязычном, да и в мировом сегменте нет прогнозиста лучше, чем я, могу посоветовать вам себя

Абсолютное большинство других прогнозистов - тупые, слушать их мнение ничего не понимающих в игре на должном уровне школьников и ставить по их прогнозам себе дороже.

ВАЖНО !! Правильно и с умом распределяйте свой банк, не топите весь банк, пол банка на одно событие. Не забывайте, что вам придется контролировать азарт и свои эмоции, если вы всерьез начнете заниматься ставками.

Лично я делаю ставки в среднем по 10-20% от банка, редко повышаю до 30%.Не могу сказать, что я живу только на деньги со ставок, т.к. есть и другие проекты, приносящие стабильный заработок.

В месяц со ставок я могу заработать чистыми 100-150к, могу 20-30к, смотри марафоны на моем канале, в особо редких случаях за целый месяц я могу уйти в минус, но за время существования группы таких месяцев было два)

И ты можешь начать зарабатывать вместе со мной, просто начни поэтапно выполнять инструкцию, которую я дал выше, и, возможно, что совсем скоро ты сможешь заработать на то, что давно хотел купить!

😉 Никогда не поздно начать, особенно начать под моим началом

Я в телеграм https://t.me/Jbruh пишите не стесняйтесь, я такой же пацан и пока что не зазнался и могу пообщаться, позже сделаем чат группы, кстати вот такие сообщения с благодарностями очень приятно слышать)

тот самый матч
Заработали тогда дофига людей)

😎 НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ОБНЯЛ.

Также рекомендую ознакомиться:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Словарь игровых терминов

Мой канал