April 7, 2020

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Что такое ФОРА и ТОТАЛ?

Смотри статью тут

Где ты ставишь?

Лично я ставлю на сайте https://Loot.bet/ru . Они единственные где есть ВСЕ лайвы и ВСЯ линия по кс.

Где ты смотришь статистику по матчам/картам?

На сайте hltv.org/matches .

Очень удобно, рекомендую

Мне нет 18-ти лет, где мне ставить, и не заблокируют ли меня?

На сайте https://1win.com Они очень редко запрашивают документы. Об я писал в статье тут, есть минусы. (см в статье).Прикол в том, что тут не требуют документов при выводе. Требуют только на большие суммы.

Где найти трансляцию матча?

Либо на loot.bet/ru
Либо на hltv.org/matches

Я не понимаю проценты, как понять сколько ставить?

Я пишу по сколько процентов нужно ставить, чтобы знать сколько поставить исходя из твоего банка - я специально нашел ссылку на калькулятор процентов чтобы было удобно считать.


https://calculator888.ru/calculator-procentov/


Например я пишу ставлю 20%. А ты не знаешь сколько 20% от ТВОЕГО депозита в конторе? Например у тебя баланс 3000 руб. Заходишь и пишешь вот так, и тебе покажется сумма, которую ты должен поставить.
20 (%) и 3000 руб (баланс). Получаем сумму 600 (это 20% от 3000). Все блять просто!

Ладно, хватит ебучей математики, скажешь мне ты и поставишь как захочешь, и впринципе будешь прав по своему:)

Куда не стоит ставить?

Нельзя ставить на:

— команды о которых вы слышите и видите их первый раз.

— команды которая давно не играла официальные игры, потому что нельзя знать в какой форме эта команда находится.

— турниры с маленьким призовым фондом, некоторые команды могут отнестись к такому турниру не серьезно.

— матчи BO1, потому что это всегда рандом.

Я ставил в 1xBet, MelBet, GGbet или другой помойке, и меня забанили без объяснения причин после серии выигрышей и отобрали деньги. Что делать?

Нихуя. Изначально не ставить на этих помойках. Куча жалоб и отзывов в сети, не попадайтесь. Успехов!

Также рекомендую ознакомиться:

Гайд для новичков

Словарь игровых терминов

Мой канал