Кризис и его возможности

Понижение цены на рубль , причины возможного укрепления рубля в дальнейшем и возможности , которые предоставляет рынок сейчас

Несмотря на те ситуации , которые происходят сейчас в мире , каждая страна заинтересована в том , чтобы смотреть за тем где находится её валюта , экономика

Что будет дальше с российской экономикой и что я продолжаю делать в кризис?

В первую очередь я хочу сказать что мне интересно рассматривать саму экономическую ситуацию , а не какие либо политические моменты в мире , и поэтому сегодня я расскажу о том , какие будут экономические последствия , исходя из мировых проблем

Моё мнение по кризису и что я делал , чтобы не стать беднее при его начале

На данный момент весь мир смотрит на политические ситуации и в самом деле , я могу сказать что различные новости просто не дают уверенности в том , чтобы спокойно работать и думать о каких либо возможностях Но , лично я нашёл силы , чтобы подумать о ситуации с финансовой стороны и стороны жизненного опыта , который необходим каждому В каждой ситуации , главное - это посмотреть сверху и проанализировать то , что происходит , и как это может повлиять на тебя Ближе к делу . Сейчас на фоне всех ситуаций в мире , мы видим рост российского рубля и его молнеиносное обесценивание , в принципе как и экономики РФ . Также падение всего фондового рынка России до значений , которые могли наблюдаться только в 90-е года