November 25, 2020

Этап 3: Работа с ассетами.

Довольно таки весёлый этап выдался, если учесть моё легендарное фиаско с новой группой в Телеграме, но несмотря на это постарался сделать всё по тз. После проверки блокинга, выявились некоторые проблемы. Так как с симуляцией мне посоветовали не заморачиваться, пришлось отступить в некоторых сценах от референса в пользу скорости, но это не сильно упростило мне задачу. Изначально я понимал что вся третья сцена пойдёт под снос, и начал готовить её заранее. В итоге какими-то нереальными усилиями вытащил подетально двигатель из мода для игры, затем собрал его по запчастям, затем некоторые запчасти пришлось снова делить на более мелкие запчасти во имя идеи. Затем покрас, замена ещё двух сцен в которых не получится сделать симуляцию брызг воды и грязи, замена сцены со внедрением моушена в видео. В итоге получаем следующее:

Статью продолжаю вести в блоге на DRIVE2 . Телетайп

Работа с Ассетами
Превизуализация
Блокинг


Сцена #1
Сцена #2
Сцену #3 пришлось переделать так как не могу воссоздать симуляцию и мотор в референсе расположен поперечно, а у меня продольное расположение и места для красивого пролёта камеры под коллектором практически не остаётся.
Сцена #4 Решил немного отойти от референса в угоду динамике

Сцена #5 Нужно ещё поиграть со светом
Сцена #6

Сцена #7

Сцена #8 Пришлось отойти от референса всвязи с невозможностью повторить симуляцию из ролика на которой сделан акцент

Сцена #9 Оставил просто замедленныый проезд машины без симуляции грязи из под колеса.
Сцена #10

Сцена #11

Сцена #12 Заменил по замечаниям Вадима, данный вариант для меня пока что под вопросом, скорее всего в свободное время заменю на что-то посложнее, используя трекинг.

Сцена #13

Сцена #14

P.S. От себя хотелось бы ещё добавить, что вся эта работа безумно интересная. Не думал что когда-то найду такое дело, которое будет завлекать меня на 16-20 часов в сутки. Для меня это что-то новое.

ISAEVWORKSHOP