November 12, 2020

Этап 2 Превизуализация и блокинг.

На этом этапе я действительно почувствовал те самые сложности на курсах Мастерской о которых все говорили. Хоть раньше я и работал в After Effects и Premier Prо, Cinema 4D для меня стала настоящим испытанием. Превизуализацию склеить было довольно просто так как я изначально уже знал кадры которые хочу увидеть. Сложности начались с 7-ми часового просмотра небольшого урока по синеме. Спустя 7 часов с полного нуля я уже более менее осознал логику программы и начал выстраивать композиции. Далее были 12 часов работы над первой сценой, 6 часов над второй и 26 часов с перерывами на перекур над всеми остальными. Закончил аккурат к стриму, где мою работу посмотрели и укзаали на недочёты, следующие 24 часа я провёл за правками косяков, затем 6 часов сна и вот я пишу эту статью. Результаты следующие:

Превизуалищация
Блокинг

Сравнение

Сцена 1
Сцена 2
Сцена 3
Сцена 4
Сцена 5
Сцена 6
Сцена 7
Сцена 8
Сцена 9
Съёмка в моушене
Моушен в съёмке

Статья

Ссылку на статью я разослал на рассмотрение в предложку в несколько сообществ, так как их стена оказалась закрытой. Помимо этого выложил её на драйв2. Помимо этого общаюсь на форумах nismo и tourerV, чтобы получить ранг пользователя и получить возможность создавать ветку в теме "Дрифт".

Ссылки: Телетайп Drive2

ISAEVWORKSHOP