Владимир Константинович
@kekveen
18 posts
книги

Ходячий замок

Прочёл "Ходячий замок" Дианы Джонс, а следом решил и пересмотреть аниме спустя долгое время. Всё что я помнил — персонажей и общий вид картины. И поэтому был приятно удивлён, обнаружив, насколько различаются эти произведения.

Богатый папа, бедный папа

Прочёл книгу Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа". Моё видение книги было совсем отличным от того, что есть на деле, потому что предварительно отзывы и даже описание книги я не читал. Думал, что это художка, а оказалось, финансовый бестселлер. Но это и хорошо, ведь получил я гораздо больше, чем ожидал.

Я ем тишину ложками

Прочёл "Я ем тишину ложками". Эта книга рассказывает уникальнейшую историю "последнего отшельника наших дней" Кристофера Найта, прожившего по собственной воле в полном одиночестве 27 лет в лесу штата Мэн, где он для собственного пропитания абсолютно бесследно совершил свыше 1000 краж у местных жителей, став самой настоящей легендой. Здесь в деталях рассказывается о его жизни и даются ответы на вопросы "Как?" и "Почему?".