April 27, 2022

Отдых, сон, медитации.

Вотс паппин гайс! С вами я крол. И это моя первая статья, после очень долгого отсутствия. Сегодня я хочу поведать вам о очень важной теме, а именно отдых. На сегодняшний криптаны привыкли: мало спать, много работать и мало отдыхать. Хотелось бы нам немного научиться как лучше отдыхать и что поможет нам избавиться от выгораний и быть намного продуктивнее. А самое главное все эти вещи приводят меня в порядок и поднимают мне боевой дух после эмоционального выгорания с длительностью в пол года. Прочитать как боролся мой друг с эмоциональным выгоранием можно ТУТ

Отдых

Отдых это не просто. Я думаю после тяжелого рабочего дня, заполняя глимы, минтя нфт на солане, ведя свой паблик, речерча кучи проектов и т.д.  Вы очень устали за этот тяжелый день. А что вы делаете когда устаете? Идете играть в кс или дотку, смотреть фильмец или залипать в тик ток. А что если я вам скажу что это не отдых. Проводя время "отдыхая" вы развлекаете себя, а не отдыхаете, вы также устаете, как и до этого, просто у вас вырабатываются гормоны дофамина и эндорфина (гормоны счастья), которые глушат вашу усталость после рабочего дня. Это все накапливается и со временем у вас может появиться хроническая усталость.

Как научиться отдыхать? Нужно отдыхать без гаджетов и лишней информации, мозг постоянно анализирует информацию, а отдых это отсутствие той самой информации. Если сильно устали, можете разогнать вашу кровь, заняв себя спортом, зарядка 5-10 минут вполне подойдет что бы снять лишний стресс и почувствовать себя бодро.

Можете использовать дыхательные практики, которые помогут расслабиться. Попробуйте медитировать, как только я ввел в привычку медитировать 5-15 минут перед сном и во время рабочего дня, я ощутил прилив энергии и снятие стресса.

В конце тяжелого дня выйдите на улицу погулять, без музыки, наслаждаясь природой и ее звуками. Проводите больше времени с друзьями, на улице, делая уборку без музыки, не перерабатывайте и все эти советы помогут вам, как помогли мне!

Сон

Немного затрону сон. Сон - это залог вашей продуктивности, я не говорю вам восстановить режим и ложиться спать в 10, а просыпаться в 6 утра. Я хочу вам сказать что перед рабочим днем вам нужно спать 8-9 часов, чтобы интеллектуальная активность была на пике продуктивности. Раньше, что бы выживать нам нужна была только физическая активность, а интеллектуальную никто не юзал. Поэтому она и тратит основной ресурс, из-за чего человек в наших реалиях стал уставать намного чаще. Из-за недосыпа мозг первым делом отключает интеллектуальную деятельность. Поэтому не экономьте время вашего сна, спите больше, а самое главное качественно, без лишних пробуждений и ваш день будет намного продуктивнее и без лишних тупняков.

Медитация

Всю жизнь я воспринимал медитацию как бесполезную вещь. Ведь как мне поможет просто сидеть с закрытыми глазами и дышать. Но как оказалось, я зря игнорировал настолько важную вещь в своей жизни.

После нескольких дней применение практик, я уже почувствовал прилив энергии и бодрости. Сама суть медитации уйти от своих мыслей и понять свое тело, о чем оно тебе говорит, об каких то эмоциях или переживаниях.

Я двигаю вам медитацию не только с целью расслабиться и отдохнуть от тяжелого дня, а и понять себя и чего вы по-настоящему хотите. Ведь это не только отдых, а концентрация на себе и своем теле. Благодаря диктору, я начал понимать себя, свое тело, свои эмоции. В разных программах заложен разный смысл, где вы сможете снять стресс, быстрее уснуть или понять свои эмоции. Не думайте что кролик сошел с ума, ведь мне и правда это очень помогает после эмоционального выгорания и событий в моей стране. Особенно при стрессовой ситуации вы можете попробовать дыхательные практики.

Советую самое банальное приложение Meditopia, там же вы сможете попрактиковать дыхательные практики которые помогут вам взбодриться, сконцентрироваться, уснуть или отдохнуть.

P.S. Спасибо за ваши потраченые минутки на прочтение данной статьи. Многи вещи очевидны, но вы их всегда упускаете извиду. Начинайте с минимального и не заметите как поменяеться ваша жизнь. Юзайте витаминки! У кого есть депрессия, эмоциональное выгорание, хроническая усталость, настоятельно рекомендую обратится к специалисту! Не затягивайте с этим делом, иначе все может обернуться куда хуже чем вы думаете.