Блог
January 13, 2023

Блогерство: о чем писал раньше?

Спортивная повестка стоит в моих блогах где-то с 2021 года. До этого активно происходили написания статей в сфере общественно-политической. В принципе я до сих пор занимаюсь написанием статей на биржах фриланса. 10 000+ статей вышло из под пальцев клавиатуры. Итак, данный материал это обзор минувших блогов ссылки на которые я оставлю обязательно здесь.

Оглавление

Вообще так вышло, что писать начал с 2008 года. Но не блоги рассказы, но это отдельная длинная история

Advego.com - это корни

В 2016 году по студенчеству нуждался я очень сильно в деньгах, как и все "на то и на се". Серфя по просторам интернета я нашел данный сайт и начал на нем работать. Получая заказы от разного рода заказчиков на разные темы рекламного характера до различных общественных тематик. В целом несмотря на перепутья мировых событий, я ушел от написания политических статей куда подальше и больше на этом сайте пишу статьи рекламного характера получая свой profit от этого процесса. К слову на сайте мое присутствие все также есть.

Бесконечное количество статей написано пользователями тут на продажу для казнета, рунета, байнета и прочего

Yvision.kz - это веселое время

Блогерская деятельность в 2018 году была очень интересной в тот момент времени. Войдя на данный сайт под ником "Валерий Воропаев" навел шума на данной блог платформе. Писал практически круглосуточно статьи на разные тематики с 2018 по 2020 год. Получал от разных людей "люлей в комментах", а после устроился работать на эту блог платформу на удаленке работая как и в Адвего по тематикам государственного казахстанского заказа и темам частного характера. Было веселое время. Но на данном блоге я резко сгорел творчески. Ушел, но статьи остались. Почитать может каждый

В таком стиле писал до этого. Это была как реклама этому гостевому дому, но и одновременно с этим и сбор отзывов. В топе читаемых.

Добрый Совет - донатерское счастье

До 2022 года функционировал данный сайт вполне достойно и уверенно. В чем суть работы его заключалась? Пользователь пишет статьи заказные на сайт получая гонорар, а после читатели посещают ресурс и смотрят статьи. От посещения и их кликов, я довольно быстро получал донаты, которые на хлеб масло хватало, а вот на красную икру нет. Если вы хотите почитать лайфхаки и статьи, которые я писал на данном сайте под ником "VVRITE", то читайте.

На Добром Совете удалось написать более 186 публикаций. Лайфхаки и советы на любой выбор от быта до IT сферы

Спортивная тематика

13 января 2020 года я создал канал "Беглец Кипчоге" ресурс спортивный "про бег и около-спорт". Является медиаплатформой включающей: телеграмм канал, YouTube канал, Instagram профиль и Teletype блог с длинными статьями. Это новая тематика в моих блогах действующая на сегодня.

Посещайте

Данный пост оставлю в отдельной рубрике на телетайпе. Кто знает может быть именно вы захотите почитать, интересные вещи которые я пишу там.

Подписки

  1. Telegram - Канал со спортивным движем и около-спортом
  2. Instagram - Беговые похождения с подробными деталями
  3. YouTube - Видео и приключения в лицах
  4. GPX Магазин 7 Дорог - карты GPX по приемлемым ценам.