Беглец Кипчоге
@kipchoge
Веду активную спортивную жизнь. Блогер
183 posts
Блог
Важные новости, которые касаются развития самого блога и блогерской деятельности в целом

До встречи!

Случился довольно грустный для меня момент. Ситуация меня вынуждает временно остановить публикации на телетайп. Я конечно далеко и безвозмездно ни куда уходить не буду. Буду также участвовать в комментировании ваших интересных и привлекающих мое внимание постов. Однако.

День который запомнится

Казахстан не забудет никогда этот день, а именно 29 февраля 2024 года. Почему не забудет? Дело в том, что страна переходит на единый часовой пояс, далеко не всем это нравится. Переход на одно общеустановленное время, сильно изменит биоритмы людей. Ну вот 29 февраля 2024 года, пока еще не наступило 00:00 часов расскажу об этой необычной проблеме.

Go Pro 10. Как купить за адекватные деньги хорошую экшн камеру?

В моей беговой жизни экшн, самая актуальная и важная часть самого спортивного процесса. Я готов не только бегать на какой-то успешный спортивный результат, но и готов вещать контент. Классический телефон в котором есть все, что надо не справляется уже с теми требованиями, которые я предъявляю к контенту. Поэтому я задумался о покупке экшн-камеры. А какая лучшая камера для съемок на ходу? Это конечно же GoPro.

27 декабря: год активного Teletype

С 27 декабря 2022 года, я начал публиковать посты в блог платформе Teletype на активном уровне (так-то еще в 2021 году публиковал, когда было 0 подписчиков). Спустя время моего нахождения я старался активное внимание уделять данной площадке. Получилось написать более 120+ разнообразных материалов спортивного и околоспортивного характера.

Генетический КОТ - спасибо +100Р

Генетический Кот - собравшись вместе с котами решили скинутся бегунам на колу. Чтобы они не пересохли от жажды. Какой заааааботливый котик :) Удивительно, но это 3 донат, который мне залетел тут на телетайпе. Очень приятно.

Вывод с Teletype на Qiwi - все работает

Так получилось, что на моем блоге накопилось "богатство" в виде донатов от подписчиков. Целых 300 рублей. Решил посмотреть как выводить данные "богатства" со счета. Казалось, что иностранный гражданин не может это сделать просто так, если не имеет российской карты. Но как ни странно в соседние государства с не рублевыми картами, донаты можно выводить. Поможет в этом деле QIWI.

Дарья Кудакина - спасибо +250Р

Надежда Бочарова в телетайпе зародила добрую традицию благодарить людей за донаты. Я тоже решил продолжить данный тренд и поблагодарить Дарью Кудакину за то, что поддержала мое беговое творчество на телетайпе.

Рубрики канала "Беглец Кипчоге"

На канале "Беглец Кипчоге" существует несколько рубрик в которых ведется освещение всех спортивных событий и просто важных обсуждаемых вещей бегунами в данной сфере. В данном материале, который временами будет обновляться будут написаны короткие описания рубрик, в которых вы можете найти интересные для себя материалы.

Новости блога: свой домен kipchoge.site и аналитика Телетайп

Когда активность на моем блоге более менее поднялась и когда начались вести интересные дискуссии по тем темам, которые публикуются в моем блоге, настигла мысль. Пришла ко мне мысль завести себе персональный домен для блога. Мысль, пришла очень давно еще под новый год в конце 2022 года. Но все казалось, что это трудно реализовать, но все оказалось проще простого. Поговорим об этом.

Блогерство: о чем писал раньше?

Спортивная повестка стоит в моих блогах где-то с 2021 года. До этого активно происходили написания статей в сфере общественно-политической. В принципе я до сих пор занимаюсь написанием статей на биржах фриланса. 10 000+ статей вышло из под пальцев клавиатуры. Итак, данный материал это обзор минувших блогов ссылки на которые я оставлю обязательно здесь.