Блог
March 2

До встречи!

Случился довольно грустный для меня момент. Ситуация меня вынуждает временно остановить публикации на телетайп. Я конечно далеко и безвозмездно ни куда уходить не буду. Буду также участвовать в комментировании ваших интересных и привлекающих мое внимание постов. Однако.
Мой поезд уходит, но снова вернется. Я не говорюю "до свидания", я говорю увидимся!

Оглавление

Остаюсь в других сетях

Я никуда не ухожу из других социальных сетей. Меня всегда можно будет найти на:

  1. Telegram - Канал со спортивным движем и около-спортом
  2. Instagram - Беговые похождения с подробными деталями
  3. YouTube - Видео и приключения в лицах
  4. TikTok - Спортивный чисто дубль контента из YouTube

Беговые приключения

Все также буду публиковать информацию о пробеганных забегах, соревнованиях и любительских забегах так как здесь на телетайпе удобно все это публиковать.

Не прощаюсь

Нет, я не говорю "до свидания", я говорю "увидимся". Так что не скучайте особо без меня, если вдруг кому-то нравился мой блог!