Блог
January 24, 2023

Новости блога: свой домен kipchoge.site и аналитика Телетайп

Когда активность на моем блоге более менее поднялась и когда начались вести интересные дискуссии по тем темам, которые публикуются в моем блоге, настигла мысль. Пришла ко мне мысль завести себе персональный домен для блога. Мысль, пришла очень давно еще под новый год в конце 2022 года. Но все казалось, что это трудно реализовать, но все оказалось проще простого. Поговорим об этом.

Оглавление

Простой и лаконичный поиск моих материалов, для пользователей которые сидят вне телетайп на других социальных сетях и которые желают вбить сайт быстро и легко с мобильного.

Как получилось сделать домен?

Чтобы сделать домен, как оказалось не надо быть никаким великим гением или Марком Цукербергом. Создать его оказывается может любой пользователь, который с компьютером "на ты" для этого всего лишь надо:

  1. Почитать статью на телетайпе, которую написала администрация и где оставила все необходимые инструкции, которые помогут закрепить доменное имя или под доменное имя на платформе
  2. Почитать статью на этом блоге, как мне кажется бывшего пользователя Телетайпа, где рассказывается о процессе привязке блога, но и дополнительно ко всему обзор использования для новичков
  3. Выбрать домен и купить его. Было 2 варианта выбора:
    • SWeb - домен на год стоит 1.85$, минимальная стоимость была 1.50$. Но я затянул со сроком регистрации и не купил его вовремя, а администрация злая забанила мой IP у себя
    • Timeweb - домен, которым рекомендовал пользоваться обзорщик со своего обзора в пункте выше. Я просто сделал по инструкции, как мне предлагалось в обзоре и вуаля все заработало.
  4. После покупки домена и настройки DNS надо только ждать некоторое время, когда DNS настройки закончатся и можно в настройках телетайпа привязывать домен.
Вот такая покупочка произошла, теперь я владелец своего персонального домена. Ждал этого очень долго. Собирался со своими силами. Бегал и думал как решить данную загадку. Но решил. Приятное приобретение.

Могу сказать одно, что процедура покупки и регистрации на хостинге заняла 10 минут. Привязка около 3 часов, установка счетчиков Гугла и Яндекса секунд 30. И вот теперь, этим томным вечером я могу писать посты со своего домена. Например этот пост в категории "блог".

Аналитика Телетайп

Интересная аналитика представлена на сайте t30p.ru там можно будет найти популярные блоги телетайпа, которые имеют больше всего подписчиков. Что вы думаете мой блог попал все-таки в рейтинги читаемых. Однако я нахожусь там на 108 месте почему-то и якобы у меня 9 подписчиков, но подписчиков у меня здесь больше и по идее, я должен переместиться эдак мест на 40 к 60 месту. Но пока это не произошло. Возможно вскоре так и будет.

Вышел на 108 место, еще в начале января был где-то в глубинах телетайпа. 9 подписчиков было изначально, но когда меня добавили в избранное аудиторию, выросло до 38 подписчиков. В процентах это 322%. Весело. Закрепился и посмотрим какой рост будет через год, а может быть через полгода.

Скорый переезд

Хоть мне и домен обошелся в копеечные 1.50$ за год, с действующего домена я собираюсь съехать на какой-нибудь другой, так как по истечению года 24 января 2024 года мне предложат платить за этот домен в год 60.75$. У меня пока некоммерческий ресурс чисто блог, поэтому буду перекочевывать через год в другое место.

Если меня читают IT специалисты, то какие хостинг сайты вы мне сможете порекомендовать для того, чтобы разместить домен где-либо? Для меня главное одно, чтобы это был не скотский ценник и чтобы домены были любые кроме ".ru" и ".kz". Буду признателен вам за помощь в этом очень серьезном и важном вопросе для развития блога на доменах.

P.S. Как все работает кликните на домен напишите!

Подписки

  1. Telegram - Канал со спортивным движем и около-спортом
  2. Instagram - Беговые похождения с подробными деталями
  3. YouTube - Видео и приключения в лицах
  4. GPX Магазин 7 Дорог - карты GPX по приемлемым ценам.