РЕЦЕПТЫ
September 21, 2020

Можно есть и не толстеть. Делюсь рецептом необычной и очень вкусной запеканки

Приветствую, дорогие читатели.

Сегодня расскажу о потрясающем рецепте запеканки, которая содержит большое количество качественного белка, что подходит для тех, кто следит за фигурой, и при этом она невероятно вкусная, а готовится проще простого.

Основой запеканки является куриное филе, которое, как известно, содержит много белка и мало жира, за что ее и любят приверженцы правильного питания. Одну большую куриную грудку я режу кубики небольшого размера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Добавляю соль, специи и 3 столовые ложки сметаны. Для того чтоб сделать запеканку еще более диетической можно заменить сметану на йогурт. Хорошо перемешать и можно сразу отправить в противень для запекания. Теперь можно приступить к к приготовлению заливки.

Для этого я режу мелкими кубиками один небольшой болгарский перец и зеленый лук. В салатнике смешиваю 200 грамм творога (можно взять обезжиренный) и 4 яйца, добавляю соль и специи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Хорошо перемешиваю и добавляю измельченные лук и болгарский перец.

Получившуюся массу перекладываю на мясо, которое уже хорошо пропиталось ароматами специй дожидаясь своего часа.

Теперь остались пустяки: посыпать запеканку сверху натертым сыром и положить сверху нарезанный дольками помидор.

Запеканку отправляем в духовку разогретую до 180 градусов на 45-50 минут.

После извлечения готовой запеканки нужно дать ей "отдохнуть" около 10-15 минут, чтоб мясо впитало в себя все выделившиеся соки, будет очень вкусно, я обещаю 😉.

Ингредиенты:
600 грамм куриного филе
200 грамм творога
4 яйца
3 ст. ложки сметаны (йогурта)
150 грамм сыра
1 болгарский перец
пучок зеленого лука
1-2 помидора
соль и специи по вкусу

Приятного аппетита!Источник материала

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно сестра там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так: