Копилка идей: рецепты, красота, здоровье
@kopilkaidey
Мы собираем рецепты полезных блюд, вкусных десертов, raw vegan, а также интересные секретики для молодости и здоровья.
134 posts
РЕЦЕПТЫ

Когда хочу удивить гостей интересным и необычным вкусом, делаю этот творожный пирог с яблоками.

Тесто делается прямо в чаше - смешал всё миксером, и готово. У меня на приготовление теста ушло 6 минут, я засекала.

Пирог без муки, теста и скалки на раз-два: через 20 минут уже готов

Приветствую всех читателей моего канала!

Проще уже некуда: готовлю изумительный десерт без выпечки (без муки, творога и яиц). Делюсь рецептом

Приветствую, дорогие читатели, спасибо, что заглянули на мой канал! 🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐🖐

"Блины–Суфле". Пышность зашкаливает. О простых даже не вспоминаем

Привет, уважаемый читатель. Сегодняшний рецепт не является чем-то новым и супер крутым. Но он готовится из самых обычных продуктов, а метод приготовления позволяет добиться такой пышности, что вам может и потолка не хватить.

Мороженое делаю из черствого хлеба. Готовится быстро, а получается вкуснее магазинного

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня я объясню вам принцип приготовления мороженого. Но для начала немного о самом рецепте.

Готовлю хлеб "Слоновье ухо" по рецепту, набирающему невероятную популярность в интернете: показываю свой результат

Сегодня я готовлю хлеб с очень интересным названием "Слоновье ухо", по рецепту который как видно, набирает большую популярность в интернете! Это мой первый опыт приготовления такого хлеба, и теперь, точно не последний...

Просто смешиваю свеклу с картошкой и делаю быстрый и вкусный ужин для всей семьи - уходит сразу. Делюсь своим рецептом

Добрый день дорогие друзья! На днях мы собрали весь урожай на своей даче, картошку, свеклу и морковь я разложил по ящикам и убрал в погреб, туда же отправились закрутки из огурцов, помидоров и болгарского перца.

Пирожки - малютки за 15 минут! Хоть с клубникой, хоть с бананом! Быстрые и легкие

Сегодня приготовлю очень простые и быстрые пирожки. Мягкие, вкусные, на творожном тесте. Начинка будет клубничная. Мои такие пирожки очень любят и частенько просят приготовить!

Можно есть и не толстеть. Делюсь рецептом необычной и очень вкусной запеканки

Приветствую, дорогие читатели.

Творожная ВКУСНЯТИНА к Чаю ЛУЧШЕ любого ПЕЧЕНЬЯ! Готовим Дома НЕЖНЫЕ СОЧНИКИ с ТВОРОГОМ

Сегодня приготовим вкусные и нежные сочники: рассыпчатое песочное тесто с нежной творожной начинкой – крепкая дружба на все времена. Сочники получаются гораздо вкуснее и полезнее любого магазинного печенья, и количество сахара можно регулировать на свой вкус.