РЕЦЕПТЫ
September 30, 2020

Мороженое делаю из черствого хлеба. Готовится быстро, а получается вкуснее магазинного

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня я объясню вам принцип приготовления мороженого. Но для начала немного о самом рецепте.

Почему именно этот рецепт мороженого из хлеба лучший для приготовления в домашних условиях.

Дело в том, что чаще всего нам предлагают для приготовления мороженого заваривать желтки, следить за их температурой, прогревать молоко, короче, полнейший геморрой, который дома нам абсолютно не нужен. ДА, с точки зрения правильности - это было бы правильней ))) Но мы готовим для себя, поэтому я предлагаю вам не заморачиваться и сделать все намного проще. Для приготовления по этому рецепту нам даже не нужно не то, чтоб уметь готовить, нам даже хватит одной руки! Ну и это просто невероятно вкусно!

ВАЖНО! Поняв принцип этого рецепта и запомнив хотя бы примерные пропорции вы сможете делать дома мороженое с ЛЮБОЙ НАЧИНКОЙ. Поэтому советую читать внимательней и запоминать.

Для приготовления мороженого из хлеба нам понадобится.

  1. Хлеб белый/черный//бородинский (именно его советую, вы удивитесь вкусу) 80гр
  2. Сливки 33% 100гр
  3. Яйца 3 шт
  4. Сахарная пудра (удобнее) или сахар 80гр
  5. Начинка на ваш выбор. Я взял звездочки космостарс. Можно взять орешки, шоколад, зефир, да что угодно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Рецепт приготовления мороженого из хлеба.

Первым делом мы кладем хлеб в блендер и пробиваем его. Я взял два кусочка - это чуть больше чем написано в рецепте, но не критично. Хлеб не нужно пробивать прям до порошка. Оставьте так как на фото.

Затем кидаем хлеб на сковороду и обжариваем БЕЗ МАСЛА! Жарим хлеб почти до сухарей.

Берем сливки, сыпем туда сахар/сахарную пудру, но не 80гр, как написано, а 60. Остальные нам пригодятся потом. И взбиваем. Взбивать нужно до тех пор, пока венчик или чем вы там взбиваете не начнет оставлять след.

Можно взбить еще сильнее, но не критично

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Теперь берем три белка и взбиваем их с остальным сахаром/пудрой. Взбивать нужно сильно, до такой степени как на фото.

Теперь мы перемешиваем хлеб со сливками и начинкой, которую вы выбрали, а только потом замешиваем все с белком.

Запихиваем получившуюся массу в какой-нибудь контейнер и ставим в морозилку.

Я это дело достал спустя часов шесть, ибо был занят целый день. Если бы не звездочки космостарс, то я вполне бы мог сделать красивые шарики. Надо было их разломать перед этим, не подумал что-то.Получаем такое вот мороженое. Ребенок слопал за милую душу, и даже жена съела много, хотя сидит на диете ))).

Всего Вам доброго!

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно сестра там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так: