РЕЦЕПТЫ
November 9, 2020

Когда хочу удивить гостей интересным и необычным вкусом, делаю этот творожный пирог с яблоками.

Тесто делается прямо в чаше - смешал всё миксером, и готово. У меня на приготовление теста ушло 6 минут, я засекала.

Мои дети сказали, что этот творожный пирог с яблоками намного вкуснее любого торта. Нежнее и вкуснее выпечки из творога я, действительно, не знаю. 😋 Творожное тесто идеально сочетается с яблоками!

Топы до 250р, косметика до 300р, товары для дома до 450р, платья до 570р. Мы находим товары по низким ценам. Присоединяйтесь к Дому Скидок в телеграмм. Действительно низкая цена!

Взбиваем в чаше с щепоткой соли белки двух яиц. Когда они увеличатся в два - три раза, частями добавляем половину сахара. Теперь добавляем желтки, чередуя их с сахаром.

Должна получиться Вот такая пышная масса.

Теперь в эту массу выкладываем сливочное масло, сметану, творог и как следует перемешиваем всё миксером.

Ну и в конце добавляем просеянную муку, разрыхлитель, ванилин и всё перемешиваем на небольших оборотах миксера.

Морковный пирог в кружке
Сгущенное молоко и сковорода: десерт за 15 минут из 3-х ингредиентов.
Шоколадный торт на молоке без муки и выпечки за 5 минут! Ищите рецепт в Копилке Идей

Тесто получается гуще чем на оладьи.

У яблок я удаляю серединки и режу их пластинками.

ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОНЛАЙН РАБОТЫ:
Тайный онлайн-покупатель, Помощник руководителя, Оператор исходящей линии, Ассистент, Копирайтер, Администратор, Продюсер и др. Каждый день свободные вакансии в телеграмм канале Вакансии, удаленная работа

Теперь берем форму (у меня она диаметром 23 см ) и выкладываем в неё наше тесто. Дно формы я застелила бумагой для выпечки. Равномерно распределяем тесто по форме. Затем вставляем пластинки яблок в тесто. Я вставила их вот так, по кругу.

Как отмыть духовку без химии, быстро высушить пуховик подушку или одеяло, вычистить вытяжку и батарею за 15 минут, быстро и просто убрать липкий жир, сделать абажур из джута и многое другое смотрите в видео лайфхаках на нашем телеграмм канале Копилка идей

Выпекаем нашу творожную шарлотку в духовке, разогретой до 180 градусов Цельсия около получаса. Я включаю оба тена и конвекцию. Готовность пирога можно проверить зубочисткой.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ:

Как заработать на свечах с разноцветным пламенем

Бизнес на букетах из конфет

Как выращивать клубники в мешках круглый год

А перед подачей на стол пирог можно немного присыпать сахарной пудрой для красоты.

И вот такая нежная, потрясающе вкусная творожная шарлотка у нас получилась.

Как видите приготовление очень простое, а результат, я просто уверена, вас не разочарует.

РЕЦЕПТ:
Творог мелкозернистый - 250 гр
Сметана - 100 гр
Сливочное масло - 120 гр
Яйцо - 2 шт
Сахар - 200 гр (1 стакан)
Соль - щепотка
Ванилин - 2 гр (1 пакетик)
Разрыхлитель - 7 гр (1 пакетик)
Просеянная мука - 200 гр
Яблоки - 2 - 3 шт

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Источник