Талиша Реннен
@koshkaputperud
Серьёзные ребята тоже любят котиков
Мы...
🧭Путешествуем не как все
😵Часто переезжаем
📱Работаем на удалёнке
🤟Рокеры-оппозиционеры
6 posts
Работа

КАК ПЕРЕЙТИ НА ФРИЛАНС

Есть несколько этапов трансформации, перехода, готовности... Короче, называйте как хотите. Но суть остаётся такой: перед тем, как стать полноценным фрилансером, нужно пройти немало испытаний.

Осторожно, мошенники!

Я приобрела этот опыт совсем недавно. Но уже успела проанализировать и сделать вывод. Я напоролась на мошенников. ⠀ Очередной день поисков работы я решила посвятить телеграму (я чередую его с hh и прочими ресурсами). ⠀ Попалась очень хорошая вакансия. Хороший оклад + %, должность и направление — как раз то, что я люблю, и чем хочу заниматься. В итоге оказалось, что вакансия, обучение и прочее — это всего лишь покрывало для их реальных целей.

Удалённая работа в телеграме. Кому стоит здесь искать, а кому нет

Многие люди не имеют возможности работать и зарабатывать из-за виpуса или самоизоляции. Если вы задумались о переходе на удалёнку, то эта статья для вас. Мы, ваша любимая Кошка Путперуд, проанализировали около 900 вакансий с 11 телеграм-каналов. И готовы рассказать вам, каких специалистов чаще всего ищут именно тут.