Костя Деш
@kostya.desh
Пишу тут всякое о создании продукта, коммуникации и не только. Каждый в этом видит что-то свое, но одинаково хорошо всем.
22 posts
коммуникация
разговор с пользователем

Исследование обложек: человека года по версии журнала Time

Дисклеймер

Феномен рекламы супербоула

По данным ФИФА за финалом Франция-Хорватия 2018 следили 516 млн человек. Для сравнения охват Супербоула в 2021 году всего 104 млн зрителей. Я попытался разобраться как работает эффект супербоула и почему мои друзья говорят о рекламе как об авторском кино. Для этого мне пришлось отсмотреть 46 минут рекламы и еще прочитать несколько исследований.

Призываю жаловаться на плохую рекламу

Сегодня, нормально жаловаться на всё подряд: — Вон, реперы пропагандируют наркотики — запретите им концерты — Смотрите, люди торгуют просрочкой — оштрафуйте их — А тут вообще Telegram — заблокируйте дьявола

Создание рекламного креатива через вопрос

Для того, чтобы создавать рекламные креативы потребуется много знаний и опыта. Я решил создать серию заметок в своем блоге с тегом #наука креатива. В этих заметках я буду анализировать приемы построения креативов и делиться заключением.