Константин Шамин
@kotovich
Блог фотографа о фотографии и не только :)
56 posts
Фото

Отшельник

Давно не было просто фотографий... Надо исправляться и вот вам серия про отшельника на острове. Снято в Карелии.

Фототур в Карелию! Приглашаю присоединиться!

Примерно 12 000 лед назад, вследствие Валдайского оледенения и последующего подъема уровня Балтийского ледникового озера, в районе 9 000 лет назад, происходило формирование рельефа и бассейна современного Ладожского озера...и все это только ради того, чтобы мы могли проплыть по изрезанному множеством проливов архипелагу этого прекрасного шхерного района, запечатлеть минималистичный пейзаж бесчисленных островов, а еще поискать нерп, греющихся на солнце и насладиться кристально-чистым воздухом приполярного Карельского края.

Снимаем звездные треки

В последнее время участились вопросы про съемку звездных треков. И хоть про это уже много всего написано, но я все-таки решил добавить к армии статей свои пять копеек :)

Михаил и плёнка

Вчера в телеграм-чате @1photo.tv в очередной раз зашла речь про пленку и я вспомнил, что у меня лежат отсканированные и никуда не выложенные фотографии с моим Михаилом (или попросту с Мишкой) :)

Лена

Лена умеет быть разной. И на фотографиях и в реальной жизни. При этом ей ничто не мешает моментально переходить от одного состояния к другому. Достаточно сравнить ее активность на виде (в самом конце) и на этих фотографиях :)

Аня и немного про организацию съемок

И снова Аня. В более привычном классическом и спокойном стиле :)

Золушка (костюмированная съемка)

Я часто ссылаюсь на эту съемку, но вот фотографии в публичном доступе канули в архивах старого сайта. Восстанавливаю, чтобы было куда ссылаться :) Плюс видео бэкстедж добавил

Царское Село в плёнке

Царское Село — музей-заповедник в городе Пушкине (Санкт-Петербург). Екатерининский дворец, Янтарная комната, Александровский парк, Александровский дворец, Агатовые комнаты, Ратная палата, Арсенал... Это все про него :)

Панорама на 221 Mpx

Будучи в Казани, выбрался с ребятами из нашего Телеграм-чата поснимать ночью. Конечно же не прошли мимо Дворца Земледельцев, который смотрится ну очень фантастически ночью. В мое фокусное он не помещался, поэтому я снял панораму. Панорама изначально была проблемная... но об этом попозже :)

Ошибка в пару стопов на плёнке

Приключилась со мной интересная история. Давал я как-то "погонять" свой пленочный среднеформат хорошему творческому человеку, Мастеру с большой буквы, визажисту и вообще рукастому парню Виталию Гуляеву. Так как у меня не было на него времени, а пылить аппарат было жалко, то чтобы и не одолжить?