Газета "Обычная жизнь Обычного человека"
@kwinzymedia
О*уительные истории и заметки от режиссёра, дизайнера: Евгения Сидоренко "Квинзи".
52 posts
Блог

Чёрная Пятница

На мой взгляд "Black Friday” или “Чёрная Пятница” это не более, чем обычное наебалово. Например, шмотки можно со скидкой в любое время найти в онлайне или на распродажах два раза в год. На худой конец есть дисконтные магазины и аутлеты. Единственным исключением могут стать некоторые магазины электроники, но там тоже хитрожопых хватает, потому надо за неделю до скидок мониторить цены. Так что "Чёрная Пятница" у нас — полная ерунда.

Рай

Мне нравится христианская концепция Рая. Никто конечно же не знает как выглядит это место, никто его в точности не описывает. Ну и попросту нету научных доказательств его существования. Но есть персонализированная концепция Рая. Подразумевает она то, что в Раю у человека будет всё, что он так желал и любил при жизни. В моём случае там будет неприлично много секса и дохуя пива. Но к сожалению в этой концепции есть противоречие. В Рай надо попасть. А я очень даже сомневаюсь, что там окажусь. Человек я злой, не альтруист и уж тем более не верующий. Поэтому хуй мне, а не Рай. #блог #заметки

Бабы

Пиздец, терпеть не могу, когда бабы набивают себе цену. Пригласил девушку на свидание, почти трое суток прошло, а сообщение так и не прочитано. Захожу к ней в Сторис, а там расселся парень с голым торсом, судя по антуражу сидели в бане. Внизу мелкая подпись "жених". У меня естественно рефлекс. Заключается он в том, что как только я в Сторис или листая ленту вижу пост, где девушка которая мне нравится находится с парнем, я сразу же её блокирую. Как раз по этой причине у меня в подписках очень мало особей женского пола. Я уважаю себя, потому лицезреть этот ужас я не намерен. Ну а хули мне, тёлка не отвечает, скорее всего ебется с другим, а на свидание согласилась. Всё таки мой рефлекс не зря всегда при мне! Радует то, что я среагировал...

Тиндер

Я дошёл до предела ничтожности и скачал Тиндер. По первому проведённому часу в этом приложении сразу становится понятно какие девушки там сидят. Первое что бросается в глаза — какое-то немыслимое количество содержанок, проституток и эскортниц. А ещё мне не нравится эта мудреная система "мэтчей". Не понятно, лайкнули меня в ответ те девушки, которых я свайпнул вправо или это левые дамы. Я за эту хуетацию платить не собираюсь, поэтому важных функций у меня нету.

Воркфлоу

Пиздец как раздражает, когда над проектом трудятся несколько человек в команде и один из творцов создаёт что-либо на мобильном устройстве. Я в очередной раз был абсолютно прав! Ни о какой профессиональной работе не может идти и речи, когда в деле хипстеры с iPad'ами. Когда видите что человек работает на каком-нибудь iPad, сразу бегите подальше от него. Он наделает вам столько проблем, ей богу, не разгребете. На этой корпоративной хуетации кроме потребления аудиовизуального контента и записывания заметок ничего даже близко приближённому к профессиональной деятельности делать нельзя. Нету софта, неудобный сенсорный маленький экран.

Мужской стиль

За довольно длительный период носки классической одежды я начал разбираться что выглядит хорошо, а что плохо. Костюмы и пиджаки я надеваю даже если мне надо в магазин или вынести мусор. У меня другого нет. Всю модную одежду я либо распродал, либо сжег. Мне предельно не нравится как на мне выглядят худи, свитшоты, спортивки, джинсы и вся эта прочая модная и обиходная нынче хуйня. Если я оденусь как хипстер, то круг моего общения скорее всего начнёт предполагать что эту одежду я у кого-то спиздил. Потому что мода и я — несовместимые вещи, я многое делаю наоборот. Ну со мной то всё понятно, я трикстер. А что насчёт других? Ну, ситуация печальная. К сожалению многие не имеют ни малейшего понятия о том, как одеваться. И дело вовсе не в стиле...

Мотивация

Единственная и причина по которой я не делаю мотивационные видео на канал — прокрастинация людей. На мой взгляд, нету ничего бесполезнее просмотра мотивационных роликов. Внутренний огонь потухает уже через несколько дней, а пункты и планы, которые содержатся в этих роликах люди либо вообще игнорируют, или выполняют, но не полностью, попутно пропуская сложные действия. Да, я не отрицаю, что доля мотивации в некоторых моих видеозаписях есть, но она не навязчивая и используется лишь для усиления интереса к самому материалу.

Лето

Вот и прошло время отдыха... Всё лето я никуда не ездил и каждый день никуда не выбирался. Другие же успели слетать туда, где тепло, есть море, алкоголь и еда. Кто-то уже постит миллион историй из разряда: "смотрите я лежу на шезлонге", "ужин в лакшери рестике, девочки" и прочий kal. В том же Инстаграме хуячат плюс сто постов с жопой и похудевшей рожей. А что я? Я сижу дома, работаю, изучаю, создаю. Фильм свой снять летом не получилось, я не виноват! Проблема заключается в летней прокрастинации других людей, притом всех. Никто работать не желает, даже заказов этим летом у меня было мало, а хотелось бы больше.

Самое бесполезное занятие

Нет ничего более бесполезного нежели запись бесплатных уроков на Ютуб. В наше время этого дерьма так много, что и жизни не хватит чтобы это всё посмотреть. Потому с сегодняшнего дня я прекращаю запись бесплатных туториалов. Во-первых это не даёт мне никакой пользы, в первую очередь материальной. А плюсики в карму мне не всрались, и так нормально живу без них. Во-вторых это вред здоровью. Ничего так сильно не садит организм как отсиживание всех частей тела за компьютером. Безусловно, видео по тематике видеопоодакшна и дизайна будут, но я перехожу на другой формат, в котором не буду никого учить и разжевывать каждую кнопку. А ещё пиздец как я ненавижу ебланов-халявщиков, те кто в комментариях делают замечания по поводу пропущенного пункта...

Как стать Content Creator

Как стать популярным контент-мейкером: