Господь мой и Бог мой
October 20, 2019

"Не стыдись, когда Я касаюсь тебя..."

"Не вздрагивай от стыда, когда Я касаюсь твоего греха и он становится тебе явен: Я желаю уврачевать, а не растравить и не выставить на позор. Не стыдись Меня, Я ближе к тебе любого твоего греха, Я желаю заслонить, а не покарать.

В Моих глазах грех не умаляет тебя, ты думаешь, что Я вижу тебя через твой грех, но это не так, грех - помеха для тебя увидеть Меня. Ты гораздо больше своего греха, поэтому не стыдись исповедать его, не своди сам себя ко греху и не думай, что Я свожу.

Если ты каешься, Я все разделяю с тобой, все принимаю и ничем не гнушаюсь, и говорю: Я люблю тебя, и другого суда тебе не нужно".

Самый глубокий, самый тяжелый, самый стыдный грех, когда в нем каешься и когда Христос касается его Своей милостью и прощением, превращается из глубокой раны ко смерти - в глубокую чашу с благодатью Его милосердия.

Из самого страшного - в самое высокое, Он саму смерть преображает в спасение.

Третье десятилетие подряд поражаюсь Ему, восхищаюсь Им: из самой глубокой бездны Он творит высоты, из самой черноты - ослепительный свет, если каешься, если отдаешь свое преступление, свою ошибку, свою беду под Его руку и на Его милость.

Страшно сказать, но наши раскаянные грехи - это наша величайшая драгоценность, это источники Его милости, это Его прикосновение, которое всегда с нами, чаши с живой водой, которые Он вкладывает в наши руки: пей и радуйся, потому что Я люблю тебя и худшее в тебе претворил в связь со Мной, когда ты попросил Меня.