Кира Лермантова
@lermantovakira
Личный дневник. Пишу всякую ерунду, регистрирую свою жизнь. Хочу через 10 лет гордо говорить "я веду свой блог уже 10 лет..." :)
37 posts
размышления (2022)

ЛГБТ

Сегодня изучала вопрос ЛГБТ флага.

Волшебная кнопка

Меня так забавляют эти истории про мошенников. Я искренне не понимаю, почему люди ведутся на такие простые схемы. Казалось бы, всем уже известно о разводилах, ворах и т.д. Но нет, встречаются люди, которые попадают в эти сети. На всякий случай напишу это здесь, кому-то правда пригодится!🙂

Секьюрити

Я поражаюсь, каких чмошников берут на работу "охранниками".

Прокладки

Я немного в ахуе от того, как жили женщины до появления современных прокладок. Я не говорю про то, что женщина считалась нечистой и т.д. Это полная хуета, если честно.

Свадьбы

Свадьбы - это просто сгусток слитых денег приправленный лицемерием и алкоголем.

Субботник

Субботник - это добрая апрельская традиция, время чистоты и порядка, объединяющая коллектив. Мы много раз видели советские плакаты, призывающие к труду, ведь Май на дворе.