Профессия
November 6, 2023

Перевод на русский язык Практического руководства по управлению сложностью. Navigating Complexity.

В процессе перевода, мне случайно попалась на глаза информация о времени публикации этого текста. Да, прошло десять лет. Айфон 6, еще нет рекламы в Инстаграмм, доллар 40 рублей и кажется, что мир уже забыл о кризисе 2008 года. К большому сожалению мир уже тогда кружился на сукне нашего представления о нем, подобно бильярдному шару новичка. Все, что происходило от года к году нас удивляло все больше и больше.

Когда мне попалась ярко-зеленая обложка этого текста, я понял, что обязан перевести на русский и показать этот текст всем коллегам. В этом тексте, как и в любой другой книге, вы не найдете единственного универсального инструмента избавления от всех проблем в проектах. Но именно в ней вы узнаете о том, как необходимо размышлять, чтобы не попасть в неприятные и неожиданные ситуации.

Хотя о чем это я? В книге все же есть полезные указания для подавляющих случаев с проектами. Поэтому смело изучайте, распечатывайте и пользуйтесь опросниками, карточками ситуаций с рекомендациями мероприятий, а еще глоссарий и невероятно интересный список аннотированной литературы. И заходите ко мне в телеграмм.

Скачать перевод книги можно тут: http://levgrishin.ru/navigating-complexity-ru/