Луридан
@luridan
Геймер и виртуальный фотограф
56 posts
Скриншоты
Истории в картинках

TERA #23-2022. Аллемантея

Успеваю поиграть на сервере Shara перед закрытием Теры. Квесты завели меня в Аллемантею — столицу эльфов.

TERA #21-2022

После Кресценции меня отправили в Пополион — столицу расы попори. Там надо было выяснить о странной заразе, которую распространяли местные вампиры. Которые, как впоследствии оказалось, были связаны с потомками Лока.

TERA #20-2022

Узнав, что TERA скоро совсем закроется, мне стало интересно поиграть в неё напоследок. Когда я заходил в неё последний раз — это было два года назад, тогда закрывались русские сервера, да и то почти не играл, а только посмотрел своих персонажей и чуть-чуть локации.

Победители конкурса «Best of TERA»

Европейский издатель Геймфордж опубликовал конкурс на лучшие моменты из жизни Теры. Сообщество игроков буквально завалило их своими скриншотами, артами, короткими историями и воспоминаниями. В итоге, было выбрано 55 победителей. Я посмотрел все работы и выбрал только те, что приглянулись лично мне.

Valheim #18-2022

На сервере Комфи построил себе домик на берегу моря, около полей и темнолесья.

Valheim #34-2021

На Мидгарде покидаю нашу самую первую базу, которую еще построил Бдыщ в первые дни после вайпа.

Valheim #33-2021

Потерпев неудачу со скрытой базой на Асгарде, я окончательно перешел на ПВЕ-сервер Мидгард.

Valheim #17-2022

Эта неделя была посвящена серверу Комфи по игре Вальхейм. 23 апреля началась новая эра — это значит вайп карты и все начинают с нуля.

Valheim #31-2021

Через некоторое время мне снова захотелось вернуться на Асгард, но попробовать устроить антирейд-базу под корнями в туманных землях. Тогда мне не придется бояться за целостность лута.

Valheim #29-2021

Тем временем на Асгарде угодил в ловушку и потерял весь шмот.