April 3, 2020

В чем моя выгода давать сигналы бесплатно?

В этой статье я хочу рассказать вам о моей выгоде и конечно же о вашей.

Моя выгода

Я хочу быть с вами откровенным, потому что у меня нет никаких секретов от вас. Кроме мотивации помогать вам, у меня есть и финансовая мотивация. Вы регистрируетесь на торговой платформе как мой партнер, и я буду получать реферальные отчисления в виде 2% от суммы каждой вашей сделки. Если вы открываете сделку на 1000 рублей, то я получу отчислений на 20 рублей.

Скриншот условий реферальной программы вы можете видеть ниже.

ВАЖНО! Лично вам не придется ничего мне платить, высчитывать эти 2% и прочее, все это происходит автоматически на платформе. Более того, мое вознаграждение выплачивается не из вашего депозита, а из комиссии, полученной торговой платформой. Зарегистрировавшись по моей ссылке, вы не теряете абсолютно ничего.

Ваша выгода

Ваша выгода состоит в том, что вам не нужно платить за сигналы, не нужно покупать и оплачивать никаких торговых роботов и ботов, вы получаете сигналы в приватном канале абсолютно бесплатно. Вход в приватный канал так же бесплатный и бессрочный. Вы бесплатно получаете учебные материалы, профессиональную аналитику и поддержку.

Результаты торговли участников нашей команды вы можете посмотреть здесь

Вывод

Моя цель - как можно больше давать вам прибыльных сигналов, ведь чем качественнее мои сигналы, тем больше получите прибыли вы, тем дольше вы будете работать со мной, тем больше вы откроете новых сделок, и тем больше в конце концов я получу отчислений. Поэтому я напрямую заинтересован в ваших результатах. Я считаю, что взаимная выгода очевидна.

Я не хочу никого заставлять доверять мне и просить вступать в мою команду. Это исключительно ваш выбор. Вам решать, идти вам вместе со мной или нет, но если вы все же решитесь работать со мной, то уже завтра 100% сможете заработать свои первые деньги в интернете.

Условия вступления в приватный канал

Сложно ли начать новичку?