April 5, 2020

"28 тыс. за несколько дней." История нашего подписчика.

Знакомтесь, нашего участника зовут Влад - телеграм @Vladcko. Его история заслуживает вашего внимания, потому что в ней описана ситуация, в которой мы все сейчас находимся и Влад смог найти из нее выход и заработать за несколько дней половину своей месячной зарплаты. Далее я расскажу, как ему удалось этого добиться.

Немного предыстории

Последние 5 лет Влад работает таксистом, у него семья и двое маленьких детей, поэтому он вынужден каждый день с утра до вечера крутить баранку, трястись по нашим убитым дорогам, терпеть выходки пьяных пассажиров и выслушивать их "интересные" истории. Но на что не пойдешь ради семьи? В такси Влад зарабатывал 40-50 тыс. в мес, ради этих денег он колесил с утра до ночи и почти не появлялся дома.

Но тут пришел коронавирус, мир в хаосе, по всей стране объявлен режим самоизоляции, все сидят по домам и не высовываются. Что в этой ситуации делать Владу, который работает в такси, если все сидят дома? Влад уже 2 недели без работы, за это время уже подошли сроки по кредитам и коммуналке и прочие расходы, он даже выставил машину на продажу, чтобы на вырученные деньги дожить до момента, пока все нормализуется. А ведь в подобной ситуации сейчас каждый из нас.

Влад устал сидеть дома и ждать маны небесной и решил что-нужно что-то менять. Он написал мне неделю назад, в субботу, и поинтересовался о том, как войти в наш приватный канал, где я даю сигналы участникам об открытии сделок. Условия очень просты и Влад без труда их выполнил, ведь даже за вход не нужно платить никаких взносов, доступ бесплатный и бессрочный. Эти условия мы можете прочитать здесь - ТЫК

Влад пополнил свой депозит на 6000 рублей и начал торговать этот же день вместе с другими участниками приватки. В тот день я дал в приватный канал 5 сигналов, 4 из которых оказались верными и принесли каждому, кто открывал сделки по ним прибыль. Да, ошибок не бывает, один сигнал все же был тогда ошибочным. Но в любом случая прибыль от 4 дачных сделок с лихвой перекрыла одну неудачную сделку. За тот день влад заработал 4000 рублей, его депозит вырос до 10 тысяч.

На следующей неделе Влад еще торговал с нами на нескольких сессиях и увеличил свой депозит уже до 20 тысяч. Он не мог торговать каждый день, т.к воспитывает двух маленьких детей.

И вот прошла неделя, сегодня выходной день, и Влад снова торгует с нами. По ходу сегодняшней торговой сессии Влад увеличил свой депозит уже до 28000 рублей. Т.к как сегодня воскресенье - выходной день, и валютный рынок не работает, мы не можем открывать сделки по валютным парам, то мы торгуем криптовалютой. Да, да, мы торгуем без выходных каждый день. На данный момент 17:00 часов вечера, прошла только половина торговой сессии, и я выдал в приватный канал 6 сигналов, 5 из которых оказались удачными, я не удивлюсь, если к концу торговой сессии Влад раскачает депозит до 35 тысяч, а все потому что от него не требуется абсолютно ничего, кроме как отреагировать на сигнал и открыть сделку, потратив на это не более 20 секунд времени.

Сигналы в приватном канале выглядят вот так:

Таким нехитрым способом обычный таксист за несколько дней заработал половину своей месячной зарплаты, и на этом я думаю он точно не остановится. Я уверен, что карантин он не только переживет, но и денег накопит.

Я искренне благодарен Владу за отзыв, ради таких моментах хочется работать больше и лучше.

Недавно я создал канал с отзывами - ТЫК, туда я выкладываю отзывы от участников приватки, несколько уже есть, в том числе от Влада.

О нашем привате и как туда попасть

Основное и важное: вход в приватный канал БЕСПЛАТНЫЙ И БЕССРОЧНЫЙ для всех. Каждый новый участник получает необходимую поддержку и учебные материалы, если есть в них потребность. Как правило уже в первый день новые участники начинают зарабатывать деньги, если не пропускают торговую сессию. Ниже я опишу, что нужно сделать для вступления👇

📌Как вступить в приват

1. Регистрируемся на торговой платформе - ТЫК

2. Вносим депозит себе на счет - любая сумма, мне не важно с какой суммой вы начнете. Начните с маленькой суммы, потом как освоитесь, увеличивайте депозит.

3. Копируете свой ID из личного кабинета и пересылаете мне в личные сообщения @AllKost, я проверяю вас как партнёра, и выдаю доступ в канал, где в закрепе уже лежит полное руководство по трейдингу.

Дополнительно

Сложно ли начать новичку? - читать

Кто я такой. Моя биография - читать