Фото / Photo

Черно-белый минимализм

Недавно в комментариях речь зашла про "реальные" фотографии, то есть те, что без обработки. Вспомнил там про период, когда я делал сразу только черно-белые фото, практически без постобработки. Здесь несколько минималистичных фотографий того времени.

Увядание

В детстве и юности искренне не понимал любви к осени. Всегда любил (и продолжаю любить) позднюю весну и лето. Но теперь стал замечать красоту угасания, которое часто сопровождается не менее яркими красками, чем пробуждение природы после зимней спячки.

Фотодневник

Основная возможность отдохнуть, к которой я прибегаю, это увлечение фотографией. В целом ничего особенного, но позволяет переключить голову с документов, с которыми я работаю практически каждый день, на созерцание окружения, поиск чего-то интересного, что хочется зафиксировать. Часто это какая-то ерунда, которая меня по какой-то причине цепляет.

23.02.2023

Фото дневник. Решил вернуться к чёрно-белым фотографиям.

Ручные vs Авто режимы камеры

Я не являюсь профессиональным фотографом, только потому что у меня есть фотоаппарат, фотографировать которым я люблю больше, чем своим телефоном.

Теплое настроение

Сегодня был приятный теплый летний день, каких давно не было.