MaRaT
@marat-s
Дневник с картинками.
1 241 posts
draw

Разрисовал столб

Восковым мелом.

Видел рисунки Эйзенштейна

На выставке в Кристалле. Вход свободный. Линии на рисунках очень четкие, упругие, видно, что рука делала одно движение на линию. Мастерски.

Получил аванс

Думаю, как на него прожить до зарплаты.

Все когда-то кончается

Я должен принять это с благодарностью.

Неудачные макеты афиш

"Мало сказки" сказал заказчик, я вернул предоплату и бросил работу.

Корел

Когда-то меня бесило, что люди называют Корелом программу, которая называется КорелДро. Потом понял, что это эффект замещения, когда название компании становится нарицательным именем продукта. Так же произошло с Ксероксом, Памперсом, Аквалангом, Аспирином, Вазелином, Граммофоном и даже Героином.

Выцарапал дракона

На зажигалке. Подарю другу.

Таксометр

Линейка для измерения такс.

Золото

Мое молчание — не знак согласия. Я за тебя не голосовал.

igo