Анатолий MAKAROV
@marketolic
🔱 Трафик & Маркетинг под ключ 》Сайты + реклама в Yandex, ВКонтакте, avito. Выстраиваю маркетинг системы., пишите 🤝
25 posts
🎯 Кейсы: Контекстная реклама Yandex Direct
Яндекс Директ, РСЯ, Метрика

Яндекс Директ для косметологии на максималках

Убежден что в большинстве ниш контекстная реклама будет первым инструментом который стоит подключить для привлечения клиентов. Для клиники косметологии это более чем актуально, во время рассказа опишу пару интересных особенностей и сравнений по наблюдениям у разных клиентов в МСК и Самаре.

Продвижение реалити Яра и Валеры по запуску продюсерского центра на 10 🍋

Раньше общались с Яром по таргету в FB и Insta...летом 2022 я вписался в их реалити с Валерой по запуску продюсерского центра. Вообще тема реалити как мне кажется довольно новая и мало кто на неё решается, так что ребятам респект 👍 Во время реалити я выиграл консультацию, пригласил одного из своих клиентов - школу живописи...пообщались, и выяснилось что Яр хочет протестировать трафик из Яндекс директ на их автовеб...решили начать сотрудничество в этом направлении Посадочная выглядела так ⤵

Yandex Direct для школы Английского

Летом 2022 ко мне обратился Валера Морозов по поводу запуска контекстной рекламы на школу Английского языка

Дипломная работа в нетологии по проекту школы рисунка и живописи

Дорогой читатель, диплом получился объёмным - на 59 страниц формата А4, поэтому я решил не мучать тебя чтением графиков и скриншотов, тем более некоторая информация не подлежит разглашению - те решения которые были найдены во время исследования. На эту тему я решил написать для вас ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ 👇

Контекстная реклама Yandex Direct для магазина лодочных моторов.

В 2020 году ко мне обратился Иван из Краснодара и попросил проанализировать его текущую рекламную компанию в Яндекс Директе.