HR
September 14, 2018

Кто такой HR, от Саши Павловой

Если брать hr, то сейчас информации на эту тему просто масса! Это круто, потому что можно учиться, развиваться, расти. Но чем глубже я вхожу в эту тему, тем критичнее отношусь к этой информации.

Часто я вообще не согласна с мнением автора, при том, что он считается экспертом.

Но недавно наткнулась на статью и почти прослезилась.

Если бы меня просили ответить на те же вопросы, я отвечала бы так же. Полное попадание в цель✔

Очень мне импонирует подход специалиста, поэтому считаю, что это должно быть в моем канале)

HR - это серые кардиналы... Это осознание, что HR - не король. Мы не сидим на троне и не решаем судьбы сотрудников: кого помиловать, а с кем повоевать. Мы - советники, консультанты.
Чтобы правильно себя преподнести, нужно быть уверенным - личностно и профессионально. Если с этим сложности..., тогда ты никого не сможешь убедить в том, что ты крутой профессионал... Если о себе не расскажешь - правильной аудитории, определенным образом, не создашь свой внутренний бренд - тогда, ребята, вас поймут настолько, насколько вы над этим поработали.
Никто не в состоянии вписаться в любую компанию. Нужно найти именно свою, близкую именно вам, тот мир, в который вы органично войдёте и где это произойдет быстро и незаметно.
Именно соответствие ценностям компании играет ключевую роль, это важнее и критичнее, чем знания, навыки и опыт. Можно обучить новым навыкам или развить существующие. А вот изменить, "обучить" человека под культуру компании невозможно.

Полная статья здесь:

https://l-a-b-a.com/blog/show/191