March 29, 2016

Еще плюс четыре сериала

Продолжаем обсуждать и советовать друг другу сериалы. Сначала я вам напомню те, которые вы мне уже предлагали, Я ИХ ПОСМОТРЕЛ и мы их обсудили.

Вот они:

1. Спартак — кровь и песок (и остальные 2 сезона)2. Игра Престолов3. Ходячие Мертвецы4. РИМ
5. Тюдоры6. Викинги
7. Банши8. Ад на колесах9. Шерлок10. Во все тяжкие11. Черные паруса
12. Эскобар
13. Лучше звоните Солу14. Бесстыдники (UK)15. Доктор Хаус16. Родина
17. Блудливая калифорния/Californication18. Клиент всегда мертв19. Острые козырьки20. Настоящий детектив
21. Фарго22. Мост23. Декстер24. Ты я и конец света25. Борджиа
26. Марко Поло27. Обмани меня28. Черное Зеркало29. Лилихаммер
30. Изгои31. Побег32. Вспомни, что будет завтра33. Внутри девятого номера

А вот четыре сериала, которые я успел посмотреть за последнее время:

Экспансия (Пространство)/The Expanse

Если вы помните, я большой любитель фантастики.Я давно искал сериал именно на космическую тематику. Вернее я не верил, что существует современный нормальный сериал. Не бородатых 90-х, а именно современный. Это понятно, что дорого в исполнении и специфическая тематика, костюмы, спецэффекты, декорации. Но например "Игры Престолов" то сняли, а там тоже ого-го сколько каждая серия стоит. В общем рассчитывать найти подобный сериал про космос было маловероятно.

Но вот вы знаете, "Экспансия" для меня стала именно таким сериалом. Для блокбастера в виде х/ф может и мелковато, но для длинного сериала, что сценарий, что исполнение, что ДАЖЕ спецэффекты все очень на уровне. Не ожидал что в сериале встречу качественные КОСМИЧЕСКИЕ БОИ. Вначале сюжет не особо интригующий и не особо понятный, я знаю знакомых, которые даже бросили после пары серий, но потом все очень хорошо "раскочегаривается" и прямо таки набирает обороты, и набирает. Сюжет становится более детективный и даже политико-детективный. Вход идут вирусы, астероиды, погони, перестрелки. В общем все крутится в разных локациях.

Увидев спецэффекты первых серий я уже побоялся, что на это и ушли все деньги и на нормального сценариста и режиссера не хватило. Но я сомневался зря. Все достаточно смотрибельно. Очень советую посмотреть этот сериал.

Как обычно жаль что только один сезон снят, но есть и хорошая новость.

По официальной информации сериал продлен, съемки стартуют весной 2016 года, релиз запланирован на осень.

Продолжение американского фантастического сериала Экспансия созданного по заказу телеканала Syfy, режиссера Роберта Либермана, в главных ролях с Томасом Джейном, Стивеном Стрейтом, Кэси Анвара, Домиником Типпер, Уэсом Чэтэм состоится в конце ноября 2016 года.С первых эпизодов, франшиза вызвала непреодолимое восхищение у поклонников фантастики, многие скандировали наконец то вышло нечто стоящее. Все с нетерпением ждут когда выйдет продолжение "Пространство".

История о детективах, жаждущих таинственных расследований, они раскрывают самые запутанные преступления, идут на риск не жалея себя, они отважны и бесстрашны.Главный герой сериала не видит своего существования без раскрытия таинственных загадок. У него на пути встречаются дела по разоблачению не только отдельных преступных группировок но и целых государств, а иногда и всего мира.Действующим лицам предстоит столкнуться с необъяснимым существованием человечества и всего живого на земле и вселенной. Действие происходит в будущем 2200 году.Очередным таинственным преступлением оказалось исчезновение девушки, главный герой направляется на некий звездолет, именно на нем начинают разворачиваться основные действия сюжета, напарником детектива становится капитан этого судна.Напарникам удается встать на след преступников и погрузиться с головой в таинственное исчезновение жертвы, но как оказывается в этом замешаны не простая кучка преступников, а группировка вселенского масштаба, и ее руководители категорически против своего разоблачения.В новом сезоне, дерзкого детектива ждут еще более опасные и захватывающие расследования на вселенских просторах.

Карточный домик

Этот сериал очень популярен по рейтингам. Я постоянно встречал его на "верхушках", но все как то не тянуло на политику.

Сериал как мне кажется довольно правдиво показывает внутреннюю кухню законотворчества США. Это мы тут все про бестолковых да коррумпированных законодателей-депутатов, а там это просто называется лоббирование и пожертвования.

Закон об образовании принимают не потому, что он хороший, а потому что какому то сенатору дали денег на мусорный завод, а какому то на музей вина или не закрыли военную базу (а закрыли в регионе другого сенатора). Но вы думаете, что тот, кому нужен мусорный завод печется о населении округа? Нет, просто его предвыборную компанию спонсировали воротилы мусорного бизнеса и они теперь говорят ему что надо делать в Сенате и за что голосовать.

Вице-президент советует президенту строить или не строить мост не потому, что это нужно или выгодно, а для того чтобы привлечь деньги для предвыборной компании демократов. Кстати, деньги спонсоров большинстве собой теневые и незаконные и все про это знают.

Кандидатом в губернаторы становится не тот, кто популярен у жителей, а кому дадут больше пожертвований на кампанию и у кого больше связей в Белом Доме.

А вообще сериал напряженный и интересный. Классная игра актеров, динамичный сюжет. Конечно же его стоит посмотреть.

Но одно режет глаз. Чуть ли не вице президент ЛИЧНО, профессионально и неоднократно убивает свидетелей. В это не верится. Я понимаю политическую хитрость, понимаю сообразительность и хватку. Я даже совсем бы не напрягся, если бы его подручный нанял киллера, именно не он, а с его намека только. Это было бы гармонично и логично. Но собственными руками толкать под поезд! Тут нужна не только жестокость но и определенные навыки и умения. Вот это очень сильно выбивается из реальности.

Третий сезон с Пусси-Райт и Путиным конечно прикольный, но могло быть и хуже зная как американцы нас снимают.

Все же к четвертому сезону все становится менее правдоподобным, но пока смотрибельным. Всем советую.

Светлячок

Ну нет, ребята. Если бы я вообще никогда не смотрел фантастических фильмов и не читал книжек, я бы может быть фиг с ним, но нейтрально отнесся к этому сериалу.

А так, в общем то как я и подозревал. Не хотел же смотреть фантастический сериал, снятый 15 лет назад, но уж очень было много положительных советов. Да и рейтинги у него просто огроменные.

И что я увидел - дурацкие старинные спецэффекты, герои и декорации как в спектакле, все персонажи гламурные, приглаженные и причесанные. Диалоги и сюжет "детские", костюмы бредово-театральные - ну знаете, как из старой костюмерной - все что примерно подходит из старых запасов. Для фильма типа "Элен и ребята" все бы сошло и так, но не для фантастического приключенческого сериала.

Главный герой эдакий холеный красавчик типа "Джеймса Бонда" из 60-х: нифига не оригинально и не по месту как мне кажется.

Эти вечные "обязательные" негры в главных ролях, надо и не надо уже достали если честно.

Да, а еще револьверы как оружие на космическом корабле в космосе и смесители в раковине космического корабля как у меня дома на кухне. В общем антураж и декорации те еще ... интерес к сюжету отсутствует полностью.

В общем было бы мне лет на 20 поменьше или стоял бы сейчас на дворе 1995 год может быть меня этот сериал бы и заинтересовал, а так вообще ноль. Ну это чисто мое мнение. Я бы не советовал смотреть этот сериал, если вы не любитель костюмированных доткомов.

Колония

Вот, вот хорошо как раз подвернулось после "Светлячка". Вот так надо снимать фантастические сериалы. Тем более, что это далеко не "Экспансия" - фантастики там не так много и это другая фантастика, про инопланетян захвативших Землю. Помню много читал книг на эту тему. А тут затягивающий сюжет, какие никакие эффекты по сценарию, антураж, атмосфера и все такое - это "пахнет" фантастикой. Можно критиковать сюжет - это на любителя, но исполнение отличное. Часть боевика - качественная, часть фантастики - качественная, сюжет - захватывающий. Что еще надо?

Я смотрел с большим удовольствием и напряжением не то что этого скучного и сплошь наигранного "Светлячка".

Жаль что пока только один сезон, но продолжение будет многообещающим. А вот что обещают:

Сериал Colony от телеканала USA Network называют одним из самых многообещающих интригующих телепроектов 2016 года. Многие зрители хотят узнать, когда выйдет продолжение этой фантастической истории.В начале 2016 года руководство телеканал USA Network официально сообщило, что продлевает свой новый драматический сериал Карлтона Кьюза и Райана Кондала Colony («Колония») на второй сезон.Во втором сезоне будет снято 13 серий, которые выйдут в эфир в начале 2017 года.

Вот такими показались мне эти 4 сериала. Как всегда буду благодарен, если вы посоветуете, что еще интересного вы смотрели из сериалов. Только пожалуйста, сверьтесь со списком в начале поста, чтобы не обсуждать уже то, что обсуждалось.

А еще напоминаю, что "вот вот" закончат выкладываться в интернете новые (следующие) сезоны:
Черные парусаЛучше звоните СолуВикингиХодячиеЧерное зеркало

Ждем...

Вот почитайте еще как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей и Как снимали фильм «Выживший»