May 28, 2016

Машина, которую я купил

Некоторое время назад я просил у вас помощи в выборе машины. Свою 20-ти летнюю ДЭУ Нексию я продал. Так что пора покупать другую. Что я в общем то сегодня и сделал.  Вот что мы с вами обсждали до этого : Nissan и Hyundai были и Шкода и Форд и РЕНО , а вот еще четыре машины с пробегом и одна новая Kia

Спасибо большое за советы, очень многое узнал из ваших комментариев или по вашим "наводкам". Может быть даже были больше полезны не конкретные сведения, а какие то моменты, которые я и знать то не знал, но вы на них обратили внимание и я "копнул глубже".

Ну, а вот машина, которую я выбрал и купил.

Фото 1.

И это оказалась Шкода Йети. Выше в ценовой категории "запрыгнуть" не получилось. Ниже опскаться не захотелось, ну и машины с пробегом как то тоже не получилось купить в кредит по хорошим условиям.

Кредит на эту машину в салоне получился с переплатой за три года всего 80 000 руб  (7,5% годовых - это государственная программа) не считая страховок.  Но КАСКО я все равно бы оформил на первый год и без кредита - пусть будет.

Фото 2.

В общем то все что хотел в этой машине есть. Вернее есть вообще все (из этого класса), за исключением наверное подогрева задних сидений и полного привода. Но прочитав про полный привод у "паркетников" я его и не планировал брать. Включить его на 5 минут вылезти откуда то или заехать на гору, а потом 99% времени тратить больше топлива и таскать ненужные узлы и агрегаты. Нафиг. Дачи и котеджа у меня нет - езжу только по городу.

Первый раз сел за автомат - достаточно непривычно, некоторое время ехал как первый раз за рулем.

Фото 3.

Возможно не таой высокий клиренс как хотелось бы - 180 мм. У того же Кашкая например 200 мм. А у Дастера и все 210 мм.

Фото 4.

Ну и самый конечно "жирный" минус о котором я знал и на который шел осознанно - не особо мощный двигатель. Тут стоит атмосферник 1,6 110 л/сил с крутящим оборотом 155/3800 [Н·м при об/мин]. Опять же у Киа Спортедж например все 200

Фото 5.

Багажник не большой по сравнению с моей старой Нексией седаном. Но думаю что я в основном вожу воздух, по этому попробую такой объем поэксплуатировать.

Фото 6.

В любом случае это первая нормальная машина у меня в эксплуатации, так что если будет много чего не устраивать в процессе, то года через три задумаюсь о замене.

Фото 7.

Крышу черную не планировал, но так получилось.

Фото 8.

Диски 17 дюймовые в комплекте, резина Пирелли 225/50, но в принципе хочу потом перейти наверное на 60 - практичней будет наверное.

Фото 9.

Датчик света, ходовые огни и ближний свет все автоматом включается.

Фото 10.

Подвеска конечно "небо и земля с моей старой машиной

Фото 11.

Салон очень высокий - все обращают внимание. Мне то в принципе пофиг, а высокие товарищи просто рады.

Фото 12.

Видите эту ручечку на водительской двери ? Видя ее встроенной в колонку и буквы "R" и "L" по началу предположил, что это баланс колонок магнитолы. Однако оказалось, что это регулировка зеркал, обогрев зеркал и складывание зеркал :-)

В какой то машине видел полностью электронный спидометр и все указатели - вот это круто, один большой дисплей и там тебе все рисуют. Ну а мы пока тут по старинке со стрелочками. Даже количество топлива до сих пор стрелочкой.

Фото 14.

Но хорошо уже хоть запас хода рассчитывает.

Фото 15.

Подушечки безопасности ... водителя, пассажира, фронтальные и шторки

Фото 16.

А вот еще одна очень нужная для меня опция - Блютуз общение по телефону с управление на руле. До этого момента вообще телефон за рулем не брал, хотя зачастую было нужно.

Фото 17.

Это управление магнитолой - хотя на автомате и так можно включать достаточно удобно.

Фото 18.

Магнитола сенсорная, тут же отображается помощник парковки. Видеокамеры нет задней, что то решил что обойдусь. Навигации тоже нет, буду на 7 дюймовом планшете на Андроиде - говорят так лучше.

Фото 19.

Автомат обычный шестиступенчатый гидромеханический. У ДАстера был 4-ступенчатый, меня это смущало. Потом были всякие РОБОТЫ и DSG с двумя сцеплениями, ну и вариаторы конечно. Мне почему то хотелось классический автомат.

Почему, ну почему они все зачастую делают тут кожаную штуку, почему не сделать гладкую площадку красивую? Это делает салон намного практичнее (в эти складки по любому будет мусор и пыль забиваться) БОГАЧЕ и удобнее. Даже у достаточно дорогих машин все равно тут кожа. Странно.

Фото 20.

Средняя седушка падает вниз и там столик. Вообще все спинки удобно из багажника складываются для перевозки чего то габаритного. Мало того, одним движение руки они вообще вынимаются из салона - ВСЕ ТРИ и получается огромный багажник если что. Я сомневаюсь что буду этим пользоваться, но все равно.

Фото 21.

Вторая зона климат-контроля. Вообще к этому я отношусь скептически. Ну как в таких малых пространствах и не отгороженных друг от друга можно сделать двухзонный климат-контроль? Это так для заманухи.

Фото 22.

Обивка нормальная симпатичная, текстиль.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Вот еще интересная функция, которой не знаю буду ли пользоваться с непривычки - круиз-контроль. "На дальняк" езжу не часто, так что главное не забыть что она есть и попробовать поюзать ее.

Фото 28.

Вот он в общем то двигатель. Сколько в Нексии я тут лазил, менял, смотрел с задумчивым видом. Надеюсь я сюда года два - три залазить вообще не буду.

Фото 29.

В салоне сказали, что машину как таковую обкатывать не надо ,масло на заводе залито на 15 000 и первый приезд для ТО нужно сделать только на 15 000 км. Хотя по интернету и по форумам советуют все же поменять масло на 3 000 км.

Фото 30.

Фото 31.

Вот тут какой то большой "свободный кусок места" с кроншейнами, интересно, что тут предполагалось?

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Аккумулятор обернут в какую то войлочную шубку.

Фото 35.

Вон сколько места еще свободного остается.

Фото 36.

Фото 37.

Детальки германские, а сборка в Калуге.

Фото 38.

Фото 40.

Хочу отметить удивительное наблюдение, вот мы часто слышим, что мол автомобильная отрасль нуждается в поддержке, что продажи падают, а за этим падают многие смежные производства. Так вот, эту машину я ждал ДВА МЕСЯЦА пока ее соберут на заводе и привезут в салон. И это была не проблема салона, я звонил по Шкодам других городов - там так же не было в наличии. Если честно, терпение уже было на исходе и хотелось все бросить и поискать другую марку.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 39.

В общем еще толком не освоился и не оценил все по достоинству или с критикой. Буду ездить и сообщать кому интересно о ньюансах эксплуатации этой марки машин.

Ах, да, самое главное, обошлась она мне в 1 170 000 руб. До всех этих кризисов говорят ее можно было купить легко за 800 000 руб.