Про хайпы
December 26, 2019

Когда выходить из хайпа?

Скажу сразу, принимать решение о выходе из проекта тебе, мой друг, придётся самостоятельно. Но здесь я смогу тебе помочь.

Для принятия правильного решения нужно будет ориентироваться на то, сколько чистой прибыли в среднем приносят проекты данного админа. Например, если в среднем удаётся заработать 40% чистой прибыли, то выходить нужно, заработав 30%. Если админ приносит по 100% чистой прибыли, выходить необходимо, заработав 80%.

Если же ты видишь, что админ приносит в среднем 100% чистой прибыли, но последний проект принёс всего лишь 30%, то это может говорить о некотором спаде или потере мотивации админа, поэтому стоит ориентироваться по последнему результату.

Не стоит забывать, что на работу проекта также могут влиять и другие параметры.

Подробнее об этом ниже.

Как тебе поможет мой канал?

Для того, чтобы дать тебе больше параметров для анализа в своём канале я буду приводить данные о том, сколько прибыли получили инвесторы в предыдущих проектах данного админа.

У тебя есть возможность следить за моим экспериментальным портфелем.

Чтобы быть в курсе всех актуальных изменений, происходящими с моим портфелем, следи за моим Telegram-каналом. На нём я публикую не только информацию о своей инвестиционной деятельности, но и делюсь другими полезными материалами и закрытой инсайдерской инфой от знакомых админов.

В портфель я включаю только те проекты, которые подходят для вклада крупных сумм. То есть, в нём будут очень редко появляться фасты. Для основы портфеля лучше подойдут средне- и низкопроцентники. Иногда в портфель я буду добавлять проекты на основе рекомендаций коллег или моей интуиции.

Как не потерять деньги?

К сожалению рисков избежать не получится, поэтому нужно учиться с ними работать.

Для этого есть три базовые рекомендации:

Даже несмотря на самый строгий отбор проектов, могут случаться, как отдельные быстроскамы, так и массовые скамопады. Причины здесь могут быть самыми разными.

1. Админ всех кинул

Из своего опыта я могу вспомнить пару примеров, когда админ сначала создавал себе репутацию и даже в некоторых случаях работал себе в убыток, но в какой-то момент на очередном проекте ушёл на пике, забрав с собой кассу. Такое поведение невозможно предсказать.

При этом по статистике примерно в 10% случаев опытный админ может отработать плохо, то есть отработать намного хуже, чем от него ожидали. К этому нужно быть готовым.

2. Сезонность

В период праздников (майские, новогодние), в сезон отпусков и другие периоды снижения инвесторской активности проекты могут закрываться один за другим, создавая скамопад.

Это происходит из-за небольшого притока и усиливающегося оттока средств. В такие периоды лучше фиксировать прибыль и не добавлять новые проекты в портфель.

3. Конкуренция

Часто проект закрывается раньше времени, если появляется или набирает обороты сильный конкурент. Бывает, что на рынке явно лидируют 2-3 мощных проекта, в таком случае всем другим остаются лишь крохи. Такая ситуация делает весь рынок нестабильным. Опять же здесь лучше фиксировать прибыль в слабых проектах и усиливаться в лидерах.

Резюме

Для того чтобы зарабатывать на хайпах тебе необходимо научится определять время выхода из них. Для этого следи за моим Telegram-каналом, и анализируй всю инсайдерскую инфу и инфу о предыдущих проектах админа, которую я публикую. Фиксируй прибыль, когда заработал на 20% меньше, чем отработал предыдущий проект данного админа.

На сегодня закончил.

Свои вопросы, мой друг, ты всегда можешь задать мне в телегу @Max_anonim.

С ув. Max Anonim