August 31, 2020

Финишный пост марафона

Вот и закончился марафон #92днялета, в который я ввязался с самого начала и «бежал» до самого конца. Конечно же, я вынес многие уроки из этого марафона и даже наметил кое-какие изменения в своём уютненьком, но обо всём по порядку.

Image by composita from Pixabay

Благодаря марафону я вновь смог ощутить себя журналистом и взять интервью у интересного мне человека, смог взглянуть на известные вещи совершенно под другим углом («Кулинарные трансформации»), что-то вспоминал из своей молодости («1000 бумажных журавлей»), написал то, что очень давно откладывал в долгий ящик («3 причины познакомиться и полюбить маш»).

Опять же, марафон и его бессменная ведущая Наташа

nely_snork научила писать каждый день, конечно когда это возможно, а также искать самые необычные темы и адаптировать или не адаптировать к тематике блога.

Что же касается будущего моего уютненького блога, то тут всё более или менее чётко обрисовалось: буду стараться и дальше держать темп и писать каждый день, добавлю ещё пару рубрик и буду стараться удивлять вас, дорогие друзья, необычными постами.

В общем, я ни капельки не жалею, о том, что моё лето было связано с этим мероприятием от редакции ЖЖ.

А чему вы научились пока «бежали» марафон?


Понравился пост? Поставьте лайк!

Также можете следить за мной в Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram и Я.Дзен.