Денис
@mirolyubov
Лебедев на минималках. Журналист. Выпускник @shkola_ostankino.
Блог в телеге: t.me/i_am_mirolyubov
31 posts
Киноразбор

Джентльмены удачи

Шедевр советского кино изначально назывался "Рецидивисты" и был совершенно про другое.

О лжесериале "Чернобыль" без розовых очков. 5-я серия.

Финальная серия "шедевра" не изобилует событиями, но кое-что Мейзин отмочил и в ней.

О лжесериале "Чернобыль" без розовых очков. 4-я серия.

Серия начинается с эвакуации деревень вокруг Чернобыля. Угрюмый солдатик беседует с бабушкой, настаивая на её эвакуацию.

О лжесериале "Чернобыль" без розовых очков. 3-я серия.

В конце 2-го эпизода нам показали, как фонарики водолазов мифическим образом перестали функционировать. В начале 3-й в руках у ребят уже, так называемые, фонарики-жучки (которые можно зарядить специальной рукоятью).

О лжесериале "Чернобыль" без розовых очков. 2-я серия.

Вторая серия называется «Пожалуйста, сохраняйте спокойствие».

О лжесериале "Чернобыль" без розовых очков. 1-я серия.

Время прошло, эмоции и радостные возгласы утихли – пора поговорить о сериале «Чернобыль» честно.