July 8, 2021

Хокку для моих друзей. Часть 3

На рассвете всегда хорошо (да, я жаворонок: выяснил это уже в солидном возрасте, сколько времени-то драгоценного упущено!), но нынче летом хорошо только на рассвете. Всей жизни у меня - до восьми утра, пока солнце еще не успело выжечь воздух и вместе с ним мой мозг. Только друзья и спасают! Вот... рассветная дюжина хокку. (Здесь первая часть, тут вторая).

galina_kayumovaНанизывает
Жемчужинами хокку
Мир вокруг меня

kavery
Милое сердцу
В драгоценной шкатулке
Перебираем

malamant
Счастлив читатель
Душу мою рифмовать
Умеет поэт

lacr1ma
Под добрым взглядом
Хорошо человеку
И даже сурку

kladez_zolota
Ее глазами
Становится виднее
Как устроен мир

kviltlibreto
Вдруг чужой язык
Становится понятным
Это речь друга

vitaviktoria
Как свеча в руке
История и память
Здесь не погаснут

hanima
Старинный город
Здесь живут медвежата
Jak w moim sercu

bibkniga31
Библиотекарь
С детства родной человек
Встретились снова

agape2
Живая душа
В мире откроет чудо
И мне подарит

music_colours
Летопись жизни
Состоит из малого
А значит много

glukovarenik
Когда говорят
Вот леди совершенство
Думаю о ней