August 24, 2021

Описание программы и цели MyWOD

Привет, мой друг! Рад, что ты читаешь этот пост. Меня зовут Виталий Ширяев и я основатель паблика MyWOD. Сегодня я познакомлю тебя со своим тренировочным планом.

Ширяев Виталий Фото с соревнований

Цели

Начинаю планирование я всегда с целей атлета.

Лично мы пока не знакомы, но уверен — ты любишь Кроссфит! Поэтому я приготовил для тебя план тренировок, который сделает тебя лучше именно в Кроссфите.

Первые две недели программы подготовят тебя к серьезным нагрузкам — это в своем роде курс молодого бойца. Если тебе понравится, ты продолжишь дальше и не остановишься, а если нет, значит мой подход не для тебя.

Программа тренировок

Мы немного поработаем над навыками и силой, но основной упор и акценты будут на комплексах Кроссфит.

Тебя ждет 3 тренировки в неделю, каждая займет около 1,5 часов. Тренироваться лучше через день.

Инвентарь

Для выполнения программы тебе потребуется минимальный джентельменский набор кроссфитера: штанга, гантели, гири, скакалка, медбол, коробка для прыжков, перекладина.

Образ атлета

Мы незнакомы, но я предполагаю, что ты:

— умеешь подтягиваться не меньше 10 раз;

— знаешь как сделать рывок и взятие на грудь без опасности для здоровья;

— умеешь выполнять становую тягу и приседания с ровной спиной;

— занимался Кроссфитом не менее 3х месяцев (самостоятельно или с тренером).

— у тебя нет противопоказаний к тренировкам Кроссфит, это подтверждено медицинской справкой.

Если хоть в одном критерии я ошибся, то не стоит и начинать работу по программе. Лучше напиши в директ и я придумаю что-нибудь для тебя.

А теперь в путь — хватит терять время!