September 28, 2014

Лесной орех. Три колье, подвеска, серьги, пуссеты и брошка.

Я выросла в краю, где не растут клёны и дубы, а также нет лесного ореха или лещины, как его ещё называют. Ну точнее, это всё будет расти, если посадить, но вот так, чтоб самостоятельно или массово - нет. Национальное дерево - тополь.

И как растёт фундук я не знала. Даже не знала, дерево это или куст. Или вообще в земле растёт. Поэтому когда я переехала в Красногорск и Миха показал мне дерево и сказал, что это лещина, я не поверила. Орехов все годы, пока я здесь живу, было мало. А в этом году их было столько, что они падали нам на голову, когда мы с девочками убирали полянку.

Косится в сторону листьев лещины я начала ещё в прошлом году, даже насобирала их немного, но ничего не сделала, потому что работы было много, а времени на увлечение мало.

А ещё я фоткала Красногорск, потому что у меня есть одна задумка, и мне тоже в кадр они просились и попадались. И я решила, что пора. Делала их параллельно с яблоками и анютиными глазками. Но тогда у меня ничего не вышло. Я плюнула и уехала в Литву. Там не лепила, потому что духовку Миха разрешает использовать только для еды. А когда вернулась, то сразу решила их всё ж сделать. Сделала, а сфоткать не получалось, мужа не упросишь. Он на мне гораздо охотнее женился, чем теперь меня фоткает. Но я его победила и он меня пофоткал и мне даже понравилось много фоток.
Ну и вот пожалуйста. Два колье, серьги и брошка.

Орешки и листики выполнены из полимерного моделина. Украшения дополнены чешскими бусинами и натуральными камнями.
Цены по запросу.

Колье из трёх листиков и трёх орешков. Длина около 40 см. Застежка лобстер. Размер орешков в натуральную величину. Размер листьев самый большой 8,5 см в длину и 5 см в ширину, самый маленький 7 см в длину и 5 см в ширину. Отпечаток на листиках настоящего листа. Листья тонированы акрилом.

Более объемное колье из пяти листиков и пяти орешков. Размер листьев: самый маленький 5 см в длину и 3 см в ширину, самый большой 8 см в длину и 5 в ширину.

Ещё одно колье. Розетка из трех листиков и трёх орешков. Размер самого листиков около 5-6 см в ширину и около 7-8 см в длину. Размах розетки примерно 15 на 18 см. Размер орешков около 1,5 см.

Подвеска из листика и трёх орешков. Листик довольно большой - около 10 см в ширину и около 15 см в длину. Орехи тоже большие. По желанию, лист и орехи можно сделать другого размера.

Серьги. Размер листиков 5,5 см в длину, 3,5 в ширину.

Серьги-пуссеты. Орешки небольшие - около 1 см в диаметре.

Брошка
Размер в ширину 11 см, в длину 7 см. Размер листиков маленькие 4-4,5 в длину, 2,5-3,5 в ширину. Основа - брошь-булавка.

Брошка-крошка
Брошка с листиком и орехом. Размер листика в ширину около 3 см и 4 в длину. Орешек около 1,5 см.

Очень много фоток можно увидеть на Яндекс.Фотках