О хип-хопе со стороны
December 27, 2020

Немного подробностей по делу об убийстве XXXTENTACION'а

Я сравнительно недавно выпускала об этом небольшой пост в моём телеграм-канале, но решила запостить информацию и сюда, чтобы факты не прошли незамеченными. Ну и чтобы наши с вами сограждане (и не сограждане) не имели возможности спекулировать фактами.

В одном из своих давних роликов булли-свинья (Ильдар a.k.a. Приятный Ильдар) начала неожиданно рассуждать о неосторожности и судьбах рэперов вследствие этого, упомянув в контексте Джасея Онфроя, что, мол, его убили, потому что он решил, что можно не платить долг, потому что он такой весь из себя известный рэпер. Я тогда искренне не поняла, с чего свинота (Ильдар, не забываем) это взяла, но закрыла ролик и мысленно к этому больше не возвращалась. Да мне и не хотелось это делать, потому что криминалистика — явно не мой конёк. Ради справедливости, мне не хотелось этого делать также по той причине, что мне важны эмоции, переживания, пролитые по нему слёзы и пр., а не детали уголовных дел.

Но вот с каждым днём открывается всё больше подробностей его убийства, причём совсем не в контексте мести, как это упоминал Ильдар. И вот у меня к этому блааагеру вопрос: свинозомби ты мерзкая, ты с чего взял, что знаешь все подробности дела? Кто тебе сказал, что ты можешь направо и налево неограниченно фейкомётить про то, про что сам не знаешь достаточно, да ещё и в том ключе, ну который совсем не такой, какой на самом деле? Ты хоть что-то проверяешь в этой жизни? Как ты вообще анализы-то сдаёшь в поликлиниках, или ты себя вообще не проверяешь?

Так, но что-то мы отвлеклись на оскорбления свинот на ютубе. Сейчас следствию известно много интересных фактов. Убийство было на выходе из мотосалона — это факт + было украдено несколько тысяч долларов вместе с сумкой — это тоже факт. Ни о какой задолженности кому бы то ни было речи не идёт. Если речь о чём-то незаконном, то оно совсем не касается этого дела — да, против Джасея Онфроя велось сразу несколько дел, и одно, самое последнее должно было закончиться в 2023 году, но так и не закончится никогда. Что по поводу убийцы: есть несколько предположений, согласно документам.

1. X разговаривал по телефону со своим убийцей, т.е. он мог как бы немного знать этого человека
2. Есть предположение, что убийство было заказным. Об этом говорила ещё незадолго после убийства сестра Тентасиона, и сейчас новые материалы дела указывают на то, что оно и правда могло быть заказным
3. Ходят слухи, что убийство мог заказать Дрейк. Но мне это как-то кажется не очень состоятельным по тем причинам:

Почти всё, что известно по этому делу, я описала выше. Прочекайте, кстати, ссылочки, там источники, чтобы вы понимали, что я это не из головы взяла. В отличие от Ильдара.

В любом случае, разбираться в этом с детективной точки зрения трудно и требует много усилий, а многие (как свинья ойй Ильдар), как вы понимаете, предпочитают этому фейкомётство, основанное на личном шизоидном домысле. Для меня же важнее в несколько раз переживать с человеческой точки зрения, внимать своим ощущениям. И я уже второй год это делаю, отдаю честь достойным, вспоминая, ведь, пока мы помним, эти люди живы.

R.I.P. XXXTENTACION 1998–2018